Чон Джэ Хён рассказал, что продажи Ли Хёри за год равны продажам Antenna более чем за 20 лет

2
1547
ИСТОЧНИКwww.allkpop.com
Чон Джэ Хён рассказал, что продажи Ли Хёри за год равны продажам Antenna более чем за 20 лет

Певец и автор песен Чон Джэ Хён рассказал, что доходы компании Antenna значительно выросли с тех пор, как к ней присоединилась певица Ли Хёри.

10 декабря Чон Джэ Хён опубликовал на своем YouTube-канале “Fairy Jae Hyung” видео под названием “Today will be remembered as the day Antenna broke” (“Сегодняшний день запомнится как день, когда сломалась Antenna”).

В видео артисты, которые состоят в Antenna, в том числе Lucid Fall, Шин Джэ Пён и Ли Чан Вон из Peppertones, Ли Сан Сун, Ли Хёри и Drewboi пришли Чон Джэ Хёну, чтобы отпраздновать окончание 2023 года.

Ли Сан Сун впервые рассказал о своей жизни управляющего кафе на острове Чеджудо: “Я живу как владелец кафе. Мне всегда нравился кофе”. Он добавил: “Каждый раз, когда кто-то говорил, что есть кафе, где продают вкусный кофе, оно находилось в часе езды. Поэтому я открыл кафе рядом со своим домом, чтобы варить вкусный фирменный кофе”.

Чон Джэ Хён спросил: “Разве ты не хотел просто по-тихому управлять кафе?”. Ли Сан Сун признался: “Это правда. Перед открытием кафе я связался с Naver, Daum и Google, чтобы убрать всю информацию. Но я забыл о наших аккаунтах в другой социальной сети”.

Чон Джэ Хён рассказал, что продажи Ли Хёри за год равны продажам Antenna более чем за 20 лет

Кафе Ли Сан Суна, которое открылось в июле в районе Гуджвауп, город Чеджу, быстро стало популярным. Однако его открытие привело к дискуссиям по поводу конкуренции и влияния кафе на местный бизнес.

Во время беседы Чон Джэ Хён поразил всех, сказав: “Если посмотреть на общую картину, продажи Ли Хёри только в прошлом году сопоставимы с общим объемом продаж, который у нас был за последние 20 лет”.

В феврале Ли Хёри заключила эксклюзивный контракт с Antenna, тем же агентством, что и ее муж, Ли Сан Сун. Несмотря на то, что изначально она отказывалась сниматься в коммерческой рекламе, позже она изменила свою позицию и заявила: “Я готова снова сниматься в рекламе. По коммерческим вопросам, пожалуйста, обращайтесь в Antenna Music”.

Объявив о возвращении к съемкам в рекламе после 11-летнего перерыва, Ли Хёри получила около 100 рекламных предложений.

Ли Сан Сун отметил: “В этом году одна Ли Хёри получила больше заявок на рекламу, чем остальные музыканты Antenna вместе взятые”.

Шин Джэ Пён согласился, заявив: “Было время, когда Джэ Хён был лицом Antenna, а до этого Юн Сок (Lucid Fall) проводил выступления и оплачивал расходы компании на электроэнергию. В наши дни это едва ли сопоставимо”.

В 2000-х годах Ли Хёри была признана королевой коммерческих реклам и считалась одной из лучших рекламных моделей в Корее. Однако в 2012 году Ли Хёри прекратила сниматься в рекламе, которая не соответствовала ее ценностям, таким как экологический активизм, вегетарианство и защита животных.

Ли Хёри объяснила, что привело к тому, что она поменяла свое решение: “Тогда у меня был свой набор принципов. Теперь я поняла, что взгляды могут меняться”.

alenamalg © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Знаток иностранных языков. Фанат музыки и живых концертов. Любитель путешествий и спонтанных идей.
Новости YesAsia.ru на Google News