Что ждет индустрию аниме после периода “аниме-бума”? Мнения и беспокойства ветеранов индустрии

0
1072
Что ждет индустрию аниме после периода "аниме-бума"? Мнения и беспокойства ветеранов индустрии

Создатель франшизы “GundamТомино Ёшиюки поделился мыслями об индустрии аниме.

Издание “Toyo Keizai” взяло интервью у легендарного режиссёра, сценариста и писателя Томино Ёшиюки, известного созданием аниме-франшизы “Gundam“. Он поделился мыслями на “аниме-бум”, разворачивающийся в настоящий момент.

Смотрите также: MAPPA попали под огонь критики после объявления о создании полнометражного фильма “Человек-бензопила”

Что ждет индустрию аниме после периода "аниме-бума"? Мнения и беспокойства ветеранов индустрии

Томино поделился: “Да, аниме сейчас процветает. Однако неизвестно, как долго продлится такое положение вещей. Ажиотаж может продолжаться на протяжении следующих пяти-шести лет, но затем, вероятно, начнется спад. То же самое касается романов и фильмов, однако всегда бывают взлеты и падения. Работы должны трогать сердца людей, поэтому если изменится мир, лицо культуры, то и сердца людей изменятся. Если сейчас мы достигнем пика, то скоро попадем в тупик“.

Томино продолжил: “Аниме по своей сути не пропадет. Однако трудно сказать, что в будущем появится лучшая работа, чем есть сейчас. После смены рисования вручную на цифровой рисунок множество проектов Disney стали разочаровывать публику. Думаю, работы, подобные проектам Хаяо Миядзаки, продолжат считаться классикой. Не думаете, что франшиза “Gundam” также войдет в историю? Не хочу показаться тщеславным, однако думаю, что хотя бы одну строчку о франшизе запишут в историческую хронику“.

Что ждет индустрию аниме после периода "аниме-бума"? Мнения и беспокойства ветеранов индустрии
“Gundam”

Ёшиюки отметил: “Но, честно говоря, мне кажется, что те мысли и послания, которые я пытался донести через “Gundam”, например теории о социуме и конфликтах, переданы через форму огромного робота, которым и является Гандам. Мне кажется, они не переданы так, как мне того хотелось бы. Детям нравятся динозавры и огромные роботы. Популярность Гандама – олицетворение этих предпочтений. Однако это узкая перспектива. Работе не сравниться с популярностью “One Piece” или “Малышкой Маруко-чан“.

Что ждет индустрию аниме после периода "аниме-бума"? Мнения и беспокойства ветеранов индустрии

Многие создатели аниме выражают обеспокоенность тенденциями анимации и будущим, которое ждет анимационные фильмы и сериалы.

Что ждет индустрию аниме после периода "аниме-бума"? Мнения и беспокойства ветеранов индустрии

В интервью для колледжа Киото режиссер-ветеран Тацуя Ишихара выразил ярость по поводу потенциального увеличения роли искусственного интеллекта в анимации. Он, как и многие другие режиссёры, сценаристы и художники, выступил против использования работ художников, писателей и других представителей творческих профессий без их согласия, как обычно и происходит создание ИИ-контента. Однако многие главы студий с радостью отнеслись к появлению новой технологии.

Генеральный директор Production IG и Studio WIT Джордж Вада не раз отмечал, что видит в искусственном интеллекте “силу добра” и потенциал для борьбы с жесткими графиками.

Манабу Оцука из MAPPA считает, что технологии искусственного интеллекта необходимо развивать и применять в аниме-индустрии.

Что ждет индустрию аниме после периода "аниме-бума"? Мнения и беспокойства ветеранов индустрии
Тацуя Ишихара

Тацуя Ишихара обеспокоен такими технологическим тенденциями. Он входит в число директоров студии Kyoto Animation, известной качеством своих работ. Режиссёр отметил, что секрет постоянного качества работ Kyoto Animation заключается в менторстве над молодыми талантами, передаче художественных техник от одного поколения художников и аниматоров к другому. Технологии могут помочь в решении проблем, связанных с устареванием прежних приемов, однако разворачивающаяся ситуация – обоюдоострый меч.

Любимый пример Ишихары – анимация поезда. Раньше ее делали вручную, однако компьютерная графика позволила облегчить эту задачу, что привело к тому, что больше никто из молодых аниматоров в студии не умеет делать анимацию поезда вручную. Ишихара боится, что люди будут жить в мире, где можно будет выражать намного меньшее количество вещей, как вручную, так и в целом. Выбор материала, по мнению режиссера, – важный фактор в том, какие эмоции и чувства вы хотите породить своей работой.

Ветераны индустрии выражают обеспокоенность кризисом обучения новых аниматоров и художников из-за прогресса технологий и замены ручных художественных приемов новыми технологиями.

Источники: 1, 2

Tommy © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Тамара (Tommy) — архитектор по образованию и писатель в душе. Увлекаюсь написанием стихов, прозы и созданием 3D-моделей. Стараюсь публиковать увлекательные статьи, вдохновляясь культурой Кореи и Японии.
Новости YesAsia.ru на Google News