Blackpink и Stray Kids – секретный ингредиент Недель моды – статистика из соцсетей от Brandwatch

16
2822
ИСТОЧНИКbrandwatch.com
Blackpink и Stray Kids - секретный ингредиент Недель моды - статистика из соцсетей от Brandwatch

Brandwatch, маркетинговая платформа, занимающаяся анализом трендов, опубликовала анализ более чем 7,5 млн упоминаний “большой четвёрки” недель моды – показы в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже – и показала, как сильно на это влияют К-поп артисты.

Смотрите также: Клип Stray Kids “Venom” превысил 100 млн просмотров на YouTube

Недели моды проводятся по всему миру, но главными считаются показы на “большой четвёрке”. В Париже и Милане проводится больше всего показов, разделяются недели мужской и женской моды. В Париже также проводятся показы кутюрных коллекций. Не удивительно, что Неделя моды в Париже лидирует по упоминаниям в онлайне.

Blackpink и Stray Kids - секретный ингредиент Недель моды - статистика из соцсетей от Brandwatch
Слева направо: Лондон, Милан, Нью-Йорк, Париж. Данные по постам в соцсетях, блогах, форумах и материалы онлайн-СМИ в период с 12 января по 5 марта 2024 года.

Неделя моды в Париже получила в три раза больше упоминаний, чем Неделя моды в Милане, занявшая второе место. Это практически 70 % всех упоминаний. На это повлияло как проведение большого количества показов, так и участие крупнейших брендов с приглашением известнейших К-поп звёзд.

Blackpink и Stray Kids - секретный ингредиент Недель моды - статистика из соцсетей от Brandwatch
О чём писали в соцсетях: Вин Метавин на показах Prada, Tommy Hilfiger; Брайт на показе Burberry; Галф на показе Onitsuka Tiger; Хёнджин на показе Versace; Джису на показе Dior; I.N на показе Alexander McQueen; Лиса и Феликс на показе Louis Vuitton.

5 марта, заключительный день Недели моды в Париже, отмечен невероятным пиком сообщений. Почему же? Лиса из Blackpink посетила показ Louis Vuitton. Как Louis Vuitton, так и Blackpink имеют большое влияние в своих индустриях, не удивительно, что этот момент вызвал волну.

Blackpink и Stray Kids - секретный ингредиент Недель моды - статистика из соцсетей от Brandwatch
Лиса

Второй по упоминаниям момент тоже связан с участницей Blackpink Джису, которая посетила показ Dior. Джису уже несколько лет является глобальным амбассадором Dior, и это сотрудничество окупается с точки зрения рекламы, о чем свидетельствует тот факт, что это один из самых обсуждаемых моментов недель моды.

Blackpink и Stray Kids - секретный ингредиент Недель моды - статистика из соцсетей от Brandwatch
Джису

Третьим стал I.N из  Stray Kids, который посетил показ Alexander McQueen на Неделе моды в Париже.

Секретный ингредиент – К-поп

К-поп звёзды – главный секрет создания шумихи в соцсетях и привлечения молодёжи. Стратегия работает уже множество лет, причём не только в индустрии моды. Крупные бренды устраивают коллаборации с популярнейшими К-поп звёздами – снимают рекламные кампании и назначают амбассадоров. Как было видно выше, большинство самых обсуждаемых моментов связано с К-поп айдолами, некоторые из них также являются амбассадорами обсуждаемых брендов.

Blackpink и Stray Kids - секретный ингредиент Недель моды - статистика из соцсетей от Brandwatch
Самые обсуждаемые звёзды: Джису, Феликс, I.N, Лиса, Дженни, Мингю, Вин Метавин, Хёнджин, Галф, Розэ.

Возьмём, к примеру, Джису из Blackpink. Она одна из самых высокооплачиваемых К-поп звезд с состоянием порядка 20 млн долларов и более 77 млн подписчиков в соцсети. Как и у остальных девушек из группы, у неё огромнейшая фанбаза, а её посты собирают миллионы лайков. Это идеальная возможность для брендов, чтобы повлиять на большую аудиторию, особенно на поколение Z. Посещение показа Dior на Неделе моды в Париже сделало Джису самой упоминаемой знаменитостью.

Феликс и I.N из Stray Kids занимают втрое и третье места. Феликс дебютировал в качестве модели на показе Louis Vuitton.

Почти все звёзды в топ-10 – К-поп звёзды, включая всех участниц Blackpink. Резонанс и влияние этих артистов неоспоримы, что делает их ценными партнерами для брендов, стремящихся вызвать ажиотаж в мире моды прямо сейчас.

Всё внимание приковано к Louis Vuitton

Blackpink и Stray Kids - секретный ингредиент Недель моды - статистика из соцсетей от Brandwatch
Самые упоминаемые модные бренды

Louis Vuitton получили огромную выгоду от присутствия главных звезд К-попа, таких как Лиса из Blackpink и Феликс из Stray Kids, что сделало их самым упоминаемым брендом в разговорах на Неделе моды с более чем 1,2 миллионами упоминаний. Louis Vuitton также открывали Неделю мужской моды в Париже с креативным директором Фареллом Уильямсом.

Сотрудничество с Джису помогло Dior стать вторым по упоминаемости модным брендом с более чем 1 миллионом упоминаний. Dior и Неделя моды в Париже тесно связаны на протяжении многих лет, и в этом году Dior открыли Неделю моды в Париже, отдав дань памяти Марку Боану, который был дизайнером Dior на протяжении 28 лет и умер в прошлом году.

fengshan © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Привет, я Алина, также известная как fengshan. В качестве писателя и волонтера на курсах для писателей я постоянно исследую новые горизонты творчества. В свободное время создаю мягкие игрушки, пишу музыку (3RACHA вдохновляет) и рисую, наслаждаясь каждым моментом творчества. Погружаясь в мир музыки и дорам, я делюсь с вами самыми интересными историями из азиатской культуры.
Новости YesAsia.ru на Google News