Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов айдол-групп новичков за этот месяц!
Рейтинг был составлен на основе анализа участия потребителей, освещения в СМИ, упоминания в социальных сетях, взаимодействия и осведомлённости сообщества о различных айдол-группах новичках с использованием данных, собранных со 2 марта по 2 апреля. В список вошли только айдол-группы, дебютировавшие в 2022 году или позже.
TWS возглавили рейтинг с показателем репутации бренда 3 087 252 за апрель.
В анализе ключевых слов TWS самые рейтинговые фразы включали “plot twist”, “SEVENTEEN” и “поп-музыка детства”, в то время как самые рейтинговые термины, связанные с ними, включали “выпустить”, “превзойти” и “рекламировать”. Анализ позитивности и негативности группы также выявил 86,57% положительных реакций.
Смотрите также: [DISQUS] Кто из айдолов пострадает больше всего, если его отношения станут публичными? Нетизены проголосовали в опросе DC Inside
LE SSERAFIM заняли второе место в апреле с показателем репутации бренда 2 236 570.
Новая женская группа BELIFT LAB ILLIT дебютировала в рейтинге на третьем месте с показателем репутации бренда 1 509 192.
NewJeans удержались на четвёртом месте с показателем репутации бренда 1 363 079.
Наконец, BABYMONSTER замкнули пятёрку лидеров за апрель с показателем репутации бренда 839 160, что на 35,55% больше, чем в марте.
Ознакомьтесь с топ-30 этого месяца ниже!
- TWS
- LE SSERAFIM
- ILLIT
- NewJeans
- BABYMONSTER
- H1-KEY
- ZEROBASEONE
- RIIZE
- PLAVE
- NMIXX
- UNIS
- KISS OF LIFE
- Candy Shop
- tripleS
- BOYNEXTDOOR
- eite
- &TEAM
- TEMPEST
- Kep1er
- The Wind
- Geenius
- NINE.i
- EVNNE
- xikers
- RESCENE
- POW
- YOUNG POSSE
- CLASS:y
- ARTBEAT
- FANTASY BOYS
AnJi © YesAsia.ru