Розэ из BLACKPINK очаровала фанатов по всему миру недавней фотосессией для весенней обложки журнала DAZED KOREA.
Во время фотосессии Розэ продемонстрировала свою элегантность и изысканность в новом и неожиданном образе, позируя с кучерявыми волосами рядом с чемоданом Rimowa, известного немецкого бренда, чьим амбассадором она является.
Смотрите также: Шоу «I-LAND 2: N/a» представило танцевальное выступление на заглавную песню «FINAL LOVE SONG» в исполнении Розэ из BLACKPINK
После того, как эта обложка журнала была представлена публике, Розэ быстро стала глобальным трендом в X (ранее Twitter). Кроме того, она привлекла много внимания на Weibo, когда нетизены начали обсуждение нового образа участницы BLACKPINK. В другой социальной сети Розэ также получила похвалу от фанатов и других знаменитостей.
««Пак Чэён с кучерявыми волосами» в тренде на weibo. Розэ для DAZED KOREA».
Более того, чемодан Rimowa Essential Trunk Plus в цвете «Petal Pink», который Розэ использовала для фотосессии, был распродан в течение нескольких минут в более чем 35 странах.
«Весенний выпуск DAZED KOREA с Розэ занимает 1-е место в ежедневном чарте Ktown4u -K-Contents».
Корейские нетизены написали следующие комментарии, реагируя на успех Розэ:
«Это правда, что он распродан в 35 странах? Вау»,
«Распродан в 35 странах»,
«Основные чемоданы всех размеров распроданы в Великобритании»,
«Вау серьёзно, Розэ очень хорошенькая»,
«Я ждала, когда это выйдет, и это так красиво!»
«Это фото такое уникальное, я никогда не думал, что Розэ может выглядеть как актриса, но серьёзно, она выглядит как иностранная актриса с особым шармом»,
«Я закричала, как только увидела это, она такая красивая»,
«Она суперзвезда… вау».
Medvedik © YesAsia.ru