Сегодня стало известно, что корейская мульти-талантливая группа SUPER JUNIOR впервые появятся в японской рекламе в дополнение к новостям о выпуске японской версии “BONAMANA” в июне этого года.
Парни будут рекламировать популярную сеть магазинов “Circle K Sunkus”, которая насчитывает 6 257 магазинов по всей Японии. Участники будут рекламировать “Южнокорейскую Ярмарку”, которая пройдет в заведениях сети с 17 мая по 13 июня. Во время этой кампании парни будут предлагать угоститься разной корейской едой. Рекламный ролик выйдет на телеканалах Японии с 17 мая.
SUPER JUNIOR также записали главную тему для рекламного ролика, “Bijin“, – это японская версия их хита “BONAMANA”. Эта песня также станет первым японским синглом, цифровая версия которого поступит в продажу уже 18 мая. CD релиз запланирован на 8 июня.
Запись японоязычного сингла произошла еще в марте, а сам рекламный ролик был снят еще в феврале.
Группа прокомментировала: “Мы надеемся, что вы получше узнаете нас благодаря рекламному ролику и нашей песне ‘Bijin (BONAMANA)’.”
Группа также примет участие в концерте “4-тый Супер Живой Концерт K-поп” в Тибе 15 мая.
kodra @YesАsia.ru
©tokyohive.com / Sanspo