Глава RBW рассказал о MAMAMOO, ONEUS и планах агентства на будущее

2
2165

Глава RBW рассказал о MAMAMOO, ONEUS и планах агентства на будущее

Генеральный директор RBW Entertainment Ким До Хун поделился своими мыслями об артистах агентства и рассказал о планах на будущее. Большое интервью с ним опубликовало интернет-издание Star News 16 января.

Смотрите также: Эксперт по поп-культуре описала изнурительный процесс превращения трейни в айдола

Говоря об истории создания MAMAMOO, Ким До Хун заявил, что его целью было создание группы из артистов, которые были бы талантливы в пении и хорошо веселились на сцене. «Я думал, группа будет популярнее, чем сольные исполнители. Было легко создать MAMAMOO, так как мы обучали их с самого начала как группу», – объяснил он.

Он поделился, что в то время было девять трейни, а первоначально группа планировалась из пяти участниц, одна из которых ушла перед дебютом, сказав, что найдет другой путь для себя. До дебюта группа из пяти участниц выступала на вечеринке после концерта Куинси Джонса в Корее в 2013 году. Тогда Ким До Хун создал песню для него, которая называлась «MAMAMOO».

«Тогда один из сотрудников нашего агентства предложил просто использовать «MAMAMOO» в качестве названия группы, и именно так оно и было выбрано. Также текст песни «MAMAMOO» был изменен на корейский и стал их дебютным треком «Mr. Ambiguous», – рассказал глава агентства.

Ким До Хун отметил совместимость участниц, а также их индивидуальные способности, сказав, что участницы MAMAMOO всегда превосходили его ожидания.

Генеральный директор RBW также рассказал о выборе концепции для группы: «MAMAMOO – это группа с явным форматом айдолов, но с момента их дебюта мы решили донести до общественности сообщение о том, что они – артисты, которые хорошо разбираются в музыке. Мы хотели показать, что, будучи айдолами, они хороши в музыке, так что в начале мы использовали музыку в стиле R&B и соул, а не типичную музыку для айдол-групп».

Ким До Хун приписал успех этой концепции самим MAMAMOO, заявив, что независимо от того, насколько хорошо компания планирует что-то, это срабатывает только в том случае, если артисты способны осуществить это. Он также поделился, что они часто спрашивают мнение MAMAMOO о таких аспектах, как, например, дизайн обложки альбома, и что общение с участницами группы очень важно.

Он добавил, что в последнее время он не принимает решений о выборе стиля в одежде для MAMAMOO, это делают сами участницы и их стилисты. Говоря о наряде Хвасы на Mnet Asian Music Awards, который стал горячей темой в сети, он прокомментировал: «Честно говоря, я был удивлен, когда посмотрел представление. Я подумал, что это слишком коротко, но я доверяю участницам MAMAMOO. Команда стилистов и участницы хорошо работают вместе, и я думаю, что они сами должны выбирать одежду, раз носят ее. Это одежда, которую они должны носить на сцене, поэтому разве они не будут заботиться о ней больше, чем кто-либо другой?»

Он добавил: «Честно говоря, Хваса носила чулки в сеточку, когда проходила оценивание в качестве трейни. Так что эта ее сторона была естественной для нас. Я думаю, хорошо, что она теперь раскрывает себя понемногу. Я приветствую, что участницы раскрывают свои личности».

Глава RBW рассказал о MAMAMOO, ONEUS и планах агентства на будущее

Ким До Хун также прокомментировал недавние разногласия с фанатами MAMAMOO, которые были вызваны их плотным графиком. Он сказал: «Во-первых, я хочу извиниться перед фанатами. Это была моя ошибка – создать ситуацию, которую фанаты могли неправильно понять. Общение с фанатами так же важно, как и общение с артистами, и его было недостаточно. Я размышляю над этим. Я буду более тщательно следить за этим в будущем и учитывать мнение фанатов».

Говоря о новой группе агентства ONEUS, Ким До Хун подчеркнул, что это классическая мужская группа, и в этом смысле они совершенно не похожи на MAMAMOO. Первые планы по ее созданию возникли в 2017 году, и он следовал существующей форме, которую ожидает общественность от мужских групп.

Так называемые «группы-братья» агентства – ONEUS и ONEWE – активно выступали до дебюта, наращивая фан-базу. ONEUS – это танцевальная группа, в то время как ONEWE – музыкальная.

«ONEWE будут продвигаться не так, как ONEUS, – рассказал Ким До Хун. – Мы собираемся начать с андерграунда и преуспеть только с такой музыкой. Когда мужская айдол-группа дебютирует на телевидении и начинает продвижение, публика имеет предвзятые взгляды. Даже если они талантливы, они рассматриваются как бездарная группа».

Он отметил, что в этом смысле ONEWE больше похожи на MAMAMOO, чем на ONEUS. На вопрос о реакции участников ONEWE на такие планы Ким До Хун ответил: «Они искренне согласились на это. Они думают, что это может стать способом показать очарование группы. Айдол-группы, которые сейчас продвигаются, не могут показать все свое очарование на музыкальных шоу».

Глава RBW рассказал о MAMAMOO, ONEUS и планах агентства на будущее

Ким До Хун также отметил, что собирается продолжать в будущем работать в качестве автора песен и уделять этому больше времени, но уточнил, что совсем не жалеет о том, что превратился в продюсера.

В заключение он сказал: «Я надеюсь, что запланированный альбом MAMAMOO, их индивидуальные промо-акции и выступления пройдут без каких-либо происшествий. Я также надеюсь, что у ONEUS будет успешный дебют и что будет создан трамплин для их последующего продвижения. Также пришло время участникам VROMANCE пойти в армию. Они планируют выпустить серию треков, поэтому я надеюсь, что они станут более известными».

Zarina © YesAsia.ru

Источники: 1, 2

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Новости YesAsia.ru на Google News