G-Dragon (BIGBANG) возглавил рейтинг звезд Халлю на Weibo за апрель благодаря лишь одной записи

8
4859

Согласно Hallyu Star Rankings от Weibo, крупнейшей социальной сети в Китае, G-Dragon возглавил четыре категории за апрель, включая общий индекс, количество подписчиков, индекс взаимодействия и индекс влияния. При этом в апреле артист опубликовал лишь одно сообщение в своем аккаунте на Weibo.

Смотрите также: Ви, RM и Джей-Хоуп из BTS поделились идеями по поводу концепции будущего альбома

Рейтинг был рассчитан на основе данных Weibo за месяц, начиная с 1 по 30 апреля. В частности, тот факт, что G-Dragon занял первое место среди звезд Халлю по индексу взаимодействия на Weibo привлек много внимания. В этой категории преимущество имеют учетные записи, которые публикуют больше сообщений, однако в апреле G-Dragon опубликовал только одно рекламное фото.

YG Entertainment прокомментировали: «Это еще более значимо, поскольку это связано с ретвитами от фанатов и комментариями многих поклонников».

Недавно G-Dragon попал в центр внимания, став рекламной моделью бренда напитков Nongfu Spring в материковом Китае. Этот бренд широко продвигает рекламу с G-Dragon через онлайн-сети и большие экраны по всему Китаю. Фактически, после 2016 года это первое крупномасштабное рекламное мероприятие известного бренда материкового Китая в сотрудничестве со звездой Халлю в качестве местной рекламной модели, что также привлекло большое внимание общественности.

Zarina © YesAsia.ru