Авторы песен для артистов K-Pop рассказали, что написание песен для BTS, NCT и других не сделало их миллионерами

12
11654

Корейская газета «Times» взяла интервью у этих милых дам. Сразу предупреждаю! Их откровения могут удивить вас. Девушки рассказали, что достичь стабильности в сфере написания песен сложно, особенно в начале пути. Многие люди предполагают и даже напрямую спрашивают, являются ли они миллионерами, раз получают гонорары от песен, написанных для BTS, NCT и других артистов.

Они добавили, что невозможно заработать огромную сумму денег, потому что над одной песней работает множество авторов и доход приходиться разделять. Ещё одной причиной, по которой они не могут заработать много денег, является то, что популярные песни не остаются в стриминговых чартах постоянно — это означает, что как только песня, над которой они работали, вылетит из чарта, они перестанут получать за неё гонорар.

Ли Хи Джу добавила, что авторы текстов часто считаются состоятельными людьми, но обычно человеку требуются годы, чтобы добиться успеха. Даже в этом случае они могут зарабатывать только минимальный доход на жизнь. Она посоветовала начинающим авторам сохранить свою повседневную работу, а сочинением песен заниматься параллельно, пока данная деятельность не начнёт приносить существенный доход.

Смотрите также: Камбэки и дебюты на вторую половину ноября

Danke отметили, что авторы песен, особенно в Южной Корее, сильно конкурируют друг с другом. Кроме того, K-Pop агентства обычно получают сотни версий текстов песен от разных авторов, будь то заглавный сингл или би-сайд трек.

Они рассказали: «Звукозаписывающие компании обычно хотят изучить различные варианты песни. Поэтому они предлагают поработать над ней как профессиональным авторам, так и молодым, у которых ещё нет большого опыта работы. Конкуренция становится всё более ожесточенной, но зато у молодых людей появляется всё больше возможностей».

Кроме того, ни один автор не может полностью самостоятельно написать одну песню. Компании ищут и выбирают материал из всех различных версий, а затем создают одну песню. Это похоже на лоскутное изделие. После этого все авторы, участвующие в проекте, должны поработать над черновиком и отполировать его так, чтобы песня идеально подходила артисту.

Когда Danke спросили об их секрете успеха, ведь они стали одними из самых востребованных авторов песен в индустрии, трио ответило, что, поскольку они являются командой, они разделяют множество точек зрения, которые привели их туда, где они находятся сейчас. Кроме того, они могут даже сэкономить время, необходимое для внесения изменений, а новые идеи найти где угодно.

В среднем команде требуется около трёх часов, чтобы закончить написание одной песни. Пак У Хён объяснила их творческий процесс: «Иногда достаточно двух часов, но когда мы медлительны, нам нужно больше шести часов. Обычно мы работаем над 6-10 треками в неделю. Когда мы получаем предложение от агентства, мы сначала изучаем прошлую музыкальную деятельность артиста и его интервью, чтобы выяснить, какие слова или выражения он или она часто использует. Также мы круглые сутки слушаем песню, чтобы привыкнуть к мелодии».

Группа сказала, что «Criminal» Тэмина — одна из их самых сложных работ. Они также поаплодировали Чимину за его великолепное выступление с песней «Filter». Хотя девушки пишут песни для суперзвёзд, они не встречались ни с кем из них лично, за исключением шоукейсов или концертов.

Группа предупредили, что написание песен забирает энергию. Кроме того, как только вы добьётесь успеха, у вас может больше не быть нормальной жизни. Но всё же это действительно работа мечты, и группа признаётся, что они очень её любят и довольны ею!

Тоя © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях