Фандом какой К-Рор группы тратит больше денег?

22
8830

Исследовательская компания iPrice опубликовала анализ рейтингов K-Pop фандомов по всему миру, которые тратят больше всего денег на свою любимую группу. Опубликованный отчет показал, что поклонник из фандома, занявшего первое место, тратит в среднем 1422 доллара.

Согласно результатам опроса, АРМИ (фандом BTS) заняли 1-е место, ONCE (фандом TWICE) — 2-е место, а BLINK (фандом BLACKPINK) — 3-е место.

Смотрите также: Billboard выбрал лучшие K-Pop альбомы и песни 2020 года

Среди всех поклонников K-Pop по всему миру АРМИ тратят больше всего денег на товары BTS. Каждый фанат тратит около 545 долларов на мерч, 541 доллар на билеты на концерты и 336 долларов на альбомы. У каждого фаната есть не менее 15 альбомов группы, а также не менее пяти приобретенных билетов на концерты группы.

iPrice заявили: «Увлеченные фанаты BTS потратили в среднем 1422 доллара на человека. Среди трех приобретенных товаров, которые были оценены — мерч, альбомы и билеты на концерты, фанаты BTS потратили больше всего денег на мерч BTS». В последнее время выбор мерча стал очень велик: от чехлов для телефонов до различных товаров, таких как фотокарточки, одежда, предметы домашнего декора и журналы. Поэтому на это было потрачено больше денег.

BTS сегодня одна из самых популярных К-Рор групп во всем мире. Они творят историю, став первой корейской группой, которая возглавила чарт Billboard HOT 100 в США, и первой неяпонской группой, которая возглавила японский чарт альбомов Oricon в первой половине года.

Согласно приведенным данным, фанаты TWICE тратят в среднем 824 доллара, а их фанаты гораздо меньше тратятся на товары группы. Выяснилось, что фанаты TWICE тратят в среднем всего 173 доллара на мерч, однако тратят 446 долларов на билеты на концерты и 205 долларов на альбомы. В среднем фанаты собрали 14 альбомов группы и купили более четырех билетов на концерты. 

TWICE набирают большую популярность в Азии, при этом совокупный объем продаж корейских и японских альбомов группы в этом году превысил 10 миллионов копий.

Поклонники BLACKPINK, занявшие третье место, тратят в среднем 665 долларов на человека. Каждый фанат тратит около 349 долларов на мерч, 161 доллар на альбомы и 155 долларов на билеты на концерты. Хотя фанаты BLACKPINK тратят намного меньше денег, чем фанаты BTS и TWICE, они заняли 3-е место, учитывая, что период их продвижения был коротким, а у группы было выпущено не так много альбомов.

BLACKPINK заняли второе место в Billboard 200 в октябре и стали вторым артистом с наибольшим количеством подписчиков на YouTube. BLACKPINK также установили множество рекордов, став первой женской K-Pop группой, которая продала свой первый полноформатный альбом «The Album» миллионным тиражом.

Между тем, в этом году K-Рop установил рекорд по экспорту альбомов. По данным Корейской таможенной службы, экспорт корейских альбомов за период с января по ноябрь составил 170 миллионов долларов, что на 94,9% больше, чем в прошлом году. По сравнению с 2017 годом это число увеличилось в четыре раза. Кроме того, глобальная база поклонников K-Pop расширяется: количество стран, экспортирующих K-Pop альбомы, увеличилось с 78 в 2017 году до 114 в этом году.

Nigora © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях