Стремясь расширить свое присутствие в Китае, Avex подписали лицензионное соглашение с китайским сервисом потокового видео bilibili. Avex – первый японский лейбл, подписавший такое соглашение с bilibili. Около 3300 музыкальных клипов Avex будут доступны на bilibili в рамках лицензионного соглашения, которое также включает совместные онлайн-мероприятия и другие инициативы.
Смотрите также: Ян Се Чан, Ли Ён Джин и Ли Джин Хо подписали контракт с SM C&C
Китайские сервисы потокового видео, давно известные своим пиратством, теперь приобретают вид легитимности, поскольку подписывают все больше и больше лицензионных соглашений. bilibili, в частности, демонстрируют заметный рост. У него около 200 миллионов пользователей в месяц, что на 54% больше, чем в прошлом году. У него также 15 миллионов платных пользователей, что на 89% больше, чем в прошлом году. bilibili был признан лучшим развлекательным приложением среди поколения Z в Китае.
J-Pop имеет сильную поддержку в Китае в основном среди молодых людей, живущих в городах. Песни, используемые в японских дорамах, фильмах и других средствах массовой информации, часто добиваются коммерческого успеха в Китае. Avex надеются удовлетворить этот спрос, объединившись с bilibili.
В рамках своей стратегической программы «Entertainment x Tech x Global» Avex стремятся создать прочную базу интеллектуальной собственности, чтобы добиться успеха на современном рынке. Компания увеличила объем разработки контента и расширила свою сеть по всему миру, стремясь продавать свою интеллектуальную собственность не только в Японии, но и на быстрорастущих рынках по всему миру.
На китайском рынке Avex работают над заключением контрактов и продвижением C-Pop артистов, а также наращивают усилия по заключению сделок с крупными местными медиа-сервисами. Эта сделка с bilibili является частью этого проекта.
Zarina © YesAsia.ru