FNC Entertainment создали новые лейблы для трот-музыки и женских групп

1
377

FNC Entertainment объявили о создании двух новых лейблов, чтобы лучше специализироваться на производстве музыки.

Смотрите также: Рейтинги корейских дорам за 2 февраля

FNC B, запуск которого намечен на начало февраля, — это новый лейбл, специализирующийся на трот-музыке. FNC B создан в результате совместного партнерства между FNC Entertainment и HOW Entertainment, при этом каждой компании принадлежит по 50% нового лейбла. HOW Entertainment является дочерней компанией NHN Bugs, специализирующейся на стриминге музыки.

Благодаря партнерству FNC и Bugs, FNC B получат универсальную систему, которая может производить и распространять альбомы, а также управлять исполнителями. FNC B намереваются нанимать артистов, которые в настоящее время активны, а также готовить новых артистов.

FNC W, первый новый лейбл, созданный FNC Entertainment, был запущен 1 февраля. Это независимый лейбл, специализирующийся на женских группах. FNC инвестировали 12 миллиардов вон (около 10,76 миллиона долларов) в качестве начального капитала в FNC W. Хан Сын Хун, продюсер, который был со-генеральным директором FNC с марта 2018 года, также станет генеральным директором FNC W.

FNC W будут руководить женской группой Cherry Bullet, которая в прошлом месяце вернулась с песней «Love So Sweet», а также готовиться к дебюту новой женской группы.

Посредством этих новых специальных лейблов FNC стремятся обеспечить более гибкий подход и отличаться от других на быстро меняющемся музыкальном рынке за счет целенаправленного и специализированного управления и продвижения артистов. Кроме того, агентство планирует развивать артистов с разными музыкальными навыками и талантами и оказывать им стабильную поддержку посредством квалифицированного и целенаправленного управления.

Zarina © YesAsia.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях