RBW Entertainment приобрели WM Entertainment — компанию, стоящую за OH MY GIRL, ONF, B1A4

5
2434

Как сообщает Paxnet News, RBW Entertainment приобрели компанию WM Entertainment. RBW Entertainment является домом для топовой женской группы MAMAMOO и новичков Oneus, Onewe и Purple Kiss, а под крылом WM Entertainment работают OH MY GIRL, ONF, B1A4 и Чэён из IZ*ONE.

Смотрите также: Инсайдеры рассказали, что Ким У Бин и Шин Мин А планируют пожениться

Посредством слияния и поглощения они планируют продвигаться на внутреннем и мировом рынке, повышая авторитет своих многочисленных групп.

RBW Entertainment недавно выкупили акции у крупнейшего акционера WM Entertainment после подписания соответствующего соглашения. Они завершили торги 31 марта 2021 года. Поскольку RBW Entertainment получили более 70% акций WM Entertainment, они приобрели фирму в качестве дочерней компании.

Впервые с момента своего основания RBW получили права управления другой развлекательной компанией. До сих пор RBW придерживались стратегии собственного роста, основанной на системе развития артистов. Чтобы эффективно реагировать на спрос мирового рынка на K-контент, который быстро растет в последние годы, было решено, что необходимо усилить его возможности за счет слияния и поглощения. RBW Entertainment в 2020 году добились своего успеха, несмотря на пандемию. В 2020 году они получили в общей сложности 37,2 миллиарда вон в продажах и 7,6 миллиарда вон операционной прибыли.

WM Entertainment — это развлекательная компания среднего размера, основанная в 2008 году. Ли Вон Мин (ранее известный как Ким Чжон Су), в прошлом певец, является ее основателем и крупнейшим акционером. С 2012 года компания трансформируется в корпорацию, нанимая и поддерживая различных артистов. Ким Джин Ми, директор по управлению производством, и Джордж Хён, глава штаб-квартиры, отвечающей за управление, являются ключевыми фигурами в различных сферах индустрии развлечений, включая менеджмент, планирование записи, производство и планирование концертов. В прошлом году объем продаж компании составил 12,8 млрд вон, а операционная прибыль — 1,4 млрд вон.

RBW планирует тесно сотрудничать с WM Entertainment и сосредоточиться на взаимовыгодной координации. Если RBW и WM Entertainment объединят свои возможности по планированию артистов и производству контента, ожидается, что они смогут диверсифицировать свои продажи и продолжить успешное ведение нового бизнеса. Они также планируют запуск новых стратегических предприятий, основанных на интеллектуальной собственности, а также собираются всерьез выйти на зарубежные рынки развлечений.

RBW в настоящее время работают над публичным размещение акций, и, по имеющимся сведениям, завершили специальный аудит в 2020 году. Они планируют завершить процесс листинга на KOSDAQ во второй половине этого года. RBW недавно получили оценку стоимости предприятия более чем в 100 миллиардов вон по сделкам с акциями на рынке венчурных инвестиций. Поскольку данное слияние и поглощение значительно увеличило объем продаж и возможности по производству контента, ожидается, что стоимость компании, оцениваемая на рынке после листинга, увеличится.

Ким Джин Ву, генеральный директор RBW, который руководил сделкой по слиянию и поглощению, сказал: «WM Entertainment — это компания, которая быстро выросла на рынке развлечений и накопила ноу-хау различными способами. Мы планируем развивать стратегические проекты на основе контентна в сфере интеллектуальной собственности, чтобы мы могли возглавить культуру K-контента за рубежом, за пределами Кореи».

Little Unicorn © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях