Итальянская блогер под огнем критики за плагиат клипа BLACKPINK

13
14241

Итальянская блогер Chiari Nasti подвергается критике за якобы плагиат популярного музыкального клипа BLACKPINK «DDU-DU-DDU-DU» в закулисных фотографиях своего нового бренда.

Смотрите также: Канал BLACKPINK на YouTube набрал 60 миллионов подписчиков

Киари Насти — 23-летная блогер из Неаполя, Италия. Автор книги «Киари Насти — дневник модного блогера», Киари продвигает такие бренды, как Yves Saint Lauren и Puma, своим 1,9 миллионам подписчиков в Instagram.

После основания бренда пляжной одежды Plume Etheree, который Киари запустила вместе со своей сестрой, 21-летней Анжелой, четыре года назад, теперь у нее в разработке новый бренд: Nastilove Area. Однако еще до запуска Киари подверглась критике за якобы плагиат клипа BLACKPINK на песню «DDU-DU-DDU-DU», который набрал 1,5 миллиарда просмотров.

Выпущенный в 2018 году музыкальный видеоклип «DDU-DU-DDU-DU» быстро привлек внимание всего мира впечатляющими декорациями, созданными без использования компьютерной графики и зеленого фона. Теперь многие сцены из музыкального клипа, похоже, были использованы Киари Насти и ее брендом.

Например, в одной из сцен можно увидеть, как Дженни держит в руках несколько пакетов, одетая полностью в белую одежду и широкополую шляпу.

Очень похожий образ Киари Насти использовала в своих закулисных фотографиях для Nastilove Area.

На съемочной площадке Насти также использовалась большая шахматная доска, которая очень напоминает шахматную доску в одной из сцен с Дженни в «DDU-DU-DDU-DU».

И сцены с Дженни — не единственные, которые могли быть сплагиачены. Часть декораций для Nastilove Area, похоже, повторяет хранилище, в котором мы видим Лису в музыкальном видео.

Начиная полностью розовым декором и заканчивая дверцей сейфа и катаной — трудно не заметить сходства между этими сценами.

Поклонники также считают, что даже название бренда Nastilove Area может быть вдохновлено культовой фразой BLACKPINK: «BLACKPINK in your area».

BLINK в настоящее время запускают массовую e-mail кампанию, чтобы привлечь внимание YG Entertainment к этому вопросу. Хотя сториз блогера в Instagram, показывающие большую часть предполагаемого плагиата, с тех пор истекли, несколько итальянских новостных агентств уже получили сообщения фанатов об этом споре. На данный момент ни YG Entertainment, ни компания Киари Насти не прокомментировали ситуацию.

Little Unicorn © YesAsia.ru

Открытые голосования:
YesAsia Award — март
Рейтинг релизов 4-10 апреля

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях