Поклонники недовольны отсутствием промоушена у aespa

16
3610
ИСТОЧНИКwww.allkpop.com
Поклонники недовольны отсутствием промоушена у aespa

Пользователи сети заметили, что женская группа-новичок SM Entertainment, aespa, практически не проводила рекламных акций в 2021 году.

Смотрите также: «Ему нужно больше тренироваться», — нетизены были разочарованы живым выступлением Кан Даниэля на «The Show»

Близится 6 месяцев с тех пор, как aespa дебютировали в ноябре 2020 года со своим 1-м синглом «Black Mamba». Затем, в феврале, женская группа выпустила специальный сингл-ремейк «Forever» без особых промоушенов. Более того, aespa еще не открыли канал на V Live, а это значит, что у фанатов было мало возможностей взаимодействовать с группой.

В ответ на недавние жалобы и опасения, многие другие фанаты артистов SM Entertainment поддержали их. Они прокомментировали:

«У SM дела с aespa идут намного лучше, чем с другими их женскими группами…»

«По крайней мере, пусть люди знают, что есть группа под названием aespa…»

«Я понятия не имею, о чем думают SM…в наши дни многие другие компании усердно трудятся, чтобы дать своим артистам всевозможные рекламные акции»

«По крайней мере…с ними обращаются лучше, чем с f(x)»

«aespa получили название фандома, как только они дебютировали…Red Velvet потребовалось 3 года, а f(x) 7 лет…»

«По сравнению со STAYC, которые дебютировали примерно в то же время, у них буквально не было промоушена»

«Единственные новости, которые фанаты получают об aespa – это случайные отчеты сотрудников…»

«Все, что они сделали после дебюта, – это выпустили скучную балладу и несколько странных видео в TikTok»

«SM, пожалуйста, потрудитесь»

«Почему к этой группе относятся так же, как к f (x)…».

Katerina_Rom © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Привет! Меня зовут Катерина, и я часть сообщества YesAsia.ru с 2017 года. Моя профессиональная деятельность связана с дизайном продуктов, однако страсть к К-попу и азиатской культуре подтолкнула меня к написанию статей здесь. С нетерпением жду возможности поделиться с вами захватывающим контентом и открыта к конструктивной критике.