«ТэТэ cет» в McDonald’s набирает популярность в Южной Корее

8
3900

BTS недавно сотрудничали с McDonald’s, и «BTS meal» произвел фурор во всем мире. Эстетика сотрудничества была вдохновлена ​​творениями Ви из BTS, когда фанаты стекались в закусочные McDonald’s, чтобы заполучить фиолетовые коробки с надписью «Borahae». Однако в СМИ появилась информация о том, что в Южной Корее набирает популярность еще одна комбинация, которая называется «ТэТэ сет»(«TaeTae Set»).

Смотрите также: Китайские фанаты Ви из BTS нарушили закон о наружной рекламе на рекламных щитах в Сеуле

Издание «Drink Eat» посетило одно из трех мест в Южной Корее, где McDonald’s был окрашен в фиолетовый цвет в честь их сотрудничества с BTS. Однако главной целью репортера было попробовать «ТэТэ сет».

Ви неоднократно рекомендовал восхитительную комбинацию, состоящую из двойного бургера, макнаггетсов и Oreo McFlurry. Затем фанаты популяризировали эту комбинацию и дали ей название «ТэТэ сет». Поэтому всякий раз, когда корейские фанаты посещают McDonald’s, чтобы попробовать «BTS meal», они также приобретают «ТэТэ сет».

Культовая фраза Тэхёна «Oreo McFlurry, один, пожалуйста» сделала десерт чрезвычайно популярным, а компания McDonald’s в Южной Корее даже использовала его для продвижения своего продукта. Даже посол США в Южной Корее попробовал Oreo McFlurry, когда дегустировал «BTS meal».

Теперь, когда появился «ТэТэ сет», продажи и узнаваемость McDonald’s резко возросли, чего было достаточно, чтобы корейские СМИ пришли в закусочную только для того, чтобы отведать популярную комбинацию.

Katerina_Rom © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях