2015 vs. 2021: пользователи сети обсуждают меняющуюся демографическую статистику покупателей альбомов BTS

9
8195
ИСТОЧНИКallkpop.com
2015 vs. 2021: пользователи сети обсуждают меняющуюся демографическую статистику покупателей альбомов BTS

BTS неуклонно продвигались к вершине, поскольку они постоянно выпускали альбомы и постепенно завоевывали все больше и больше поклонников.

Смотрите также: Корейские СМИ выбрали 6 парней-айдолов с феноменальными танцевальными навыками

Дебютировав в 2013 году, мужская группа приобрела множество поклонников благодаря текстам, которые откликнулись в сердцах фанатов подросткового возраста и старше. Таким образом, BTS смогли завоевать большую популярность среди слушателей в этой возрастной группе. Фактически, их альбом «The Most Moment in Life Part 1», выпущенный в 2015 году, привлек больше покупателей в подростковом возрасте, чем в других возрастных группах.

39,9% покупателей являлись поклонниками в подростковом возрасте. Однако с течением времени и ростом числа фанатов группы демография покупателей альбомов сильно изменилась.

2015 vs. 2021: пользователи сети обсуждают меняющуюся демографическую статистику покупателей альбомов BTS

Фактически, большинство слушателей, купивших последний альбом BTS «Butter», в основном приобрели его в возрасте от 30 до 40 лет. Удивительно, но 32,9% покупателей составляли женщины в возрасте от 40 до 50 лет, что сильно отличается по сравнению с тем, что было 6 лет назад. В то время как 39,9% покупателей альбомов BTS в 2015 году были подростками, число подростков, купивших альбом «Butter», составляет всего лишь 6,4%.

2015 vs. 2021: пользователи сети обсуждают меняющуюся демографическую статистику покупателей альбомов BTS

Однако пользователи сети поспешили указать, что эти данные основаны на демографической статистике с веб-сайта Aladin, и большинство подростков покупают альбом на Weverse и в других торговых точках.

Пользователи сети прокомментировали: «Я думаю, что это только результат того, что люди покупают на Aladin, а подростки обычно покупают на Weverse, чтобы получать специальные фотокарточки», «Я думаю, что у BTS все еще много фанатов в подростковом возрасте», «Подросткам, купившим альбом «The Most Moment in Life», теперь уже по 20», «Я почти уверена, что большинство подростков просят своих мам купить альбом BTS, так что этот результат не слишком точен», «Я думаю, что сейчас подросткам нравятся NCT или Seventeen» и «Я все еще в подростковом возрасте, и я фанат BTS, лол».

Katerina_Rom © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Привет! Меня зовут Катерина, и я часть сообщества YesAsia.ru с 2017 года. Моя профессиональная деятельность связана с дизайном продуктов, однако страсть к К-попу и азиатской культуре подтолкнула меня к написанию статей здесь. С нетерпением жду возможности поделиться с вами захватывающим контентом и открыта к конструктивной критике.
Новости YesAsia.ru на Google News