Недавно Billboard выпустил эксклюзивную обложку и фотосессию с участием BTS для августовского номера своего журнала.
Прочитав статью, фанаты призвали к бойкоту журнала. Они также требуют извинений для группы из-за спорных и оскорбительных вопросов, включенных в интервью.
Несмотря на это, Billboard все еще пытается продать бокс-сет, включающий 8 различных обложек журнала за 175 долларов США.
Как и многие из фанатов, популярный К-поп магазин COKODIVE, известный продажей и доставкой разнообразной К-поп атрибутики по всему миру, сначала был взволнован публикацией Billboard о BTS. Солнечные веселые фотографии были прекрасны, но вводили в заблуждение относительно полного содержания журнала.
После прочтения полного интервью стало понятно, что за статьей не стояло никаких добрых намерений. Поэтому ARMY обратились к магазинам, таким как COKODIVE с просьбой не закупать и не продавать журнал через свой магазин.
COKODIVE отреагировали очень быстро и сообщили своим подписчикам, что журнал продавать не станут. Они выпустили официальное заявление, в котором объяснили, что не примут никакого неуважения к артистам, которых они поддерживают.
“COKODIVE не примет никаких оскорблений, неуважения и дискриминации по отношению к артистам, которых мы поддерживаем” .
- COKODIVE
Они признали, что отказ от продажи журнала может повлечь убытки, но они также не хотели позволить оригинальной компании, Billboard, получить прибыль от оскорбления BTS.
Конечно, мы можем получить прибыль, продавая этот журнал, в котором много красивых фотографий BTS, но если содержание статей не соответствует красивым фотографиям, мы не продадим ни одного из них
Они заявили, что прежде всего являются “настоящими друзьями” для фэндома и артистов, а поскольку “друзья не причиняют друг другу боль”, они не будут участвовать в распространении обидной статьи.
Мы здесь, чтобы делать бизнес, но прежде всего мы здесь, чтобы быть настоящими друзьями артистов и фэндома.
Друзья не причиняют друг другу боль
Точка.
Поклонники положительно отреагировали на заявление COKODIVE, поблагодарив их за уважение к BTS и за отказ от продажи журнала. Они назвали их решение “профессиональным бизнесом”.
Фанаты аплодируют честности COKODIVE. Многие ARMY направляют компании благодарственные сообщения в социальных сетях.
Некоторые ARMY даже устраивают розыгрыши, покупая другие продукты COKODIVE в качестве ответной поддержки компании.
Фанаты надеются, что другие магазины K-Pop последуют примеру COKODIVE, присоединившись к бойкоту и отказавшись продавать Billboard.
У BTS действительно потрясающие фанаты!
Emma © YesAsia.ru