Обзор достижений группы TWICE

2938

Каждый год сотни сольных артистов и групп взлетают на пик популярности или падают в неизвестность на глазах публики в изменчивом и непостоянном мире к-попа. На несколько успешных групп, например, TVXQ или Girls’ Generation, приходится десяток малопопулярных, вроде The Grace или M.I.L.K. Однако популярность группы TWICE растёт с каждым днем и не собирается меркнуть.

Смотрите также: TWICE определили участницу, которая лучше всех проявляет себя на различных шоу

Ворвавшись в к-поп индустрию 2 года назад, новички JYP Entertainment под названием TWICE в мгновение ока стали «тяжеловесами» сцены и начали бить рекорды один за другим. В субботу, 11 ноября, группа из 9 участниц вновь подняла репутацию своего бренда на вершину рейтинга, данные которого основаны на ежемесячных исследованиях Центра Репутации Кореи. Специалисты центра проанализировали огромный объем данных по опросам в определенных сегментах (в данном случае, рейтинга женских групп). Основным критерием оценки стали наиболее ценные и популярные среди населения действия коллективов, улучшающие репутацию агентства, к которому артисты прикреплены.

«Около 73,99% ссылок, связанных с TWICE, были позитивными. Чаще всего встречались следующие ключевые слова: «Момо (участница) №1», «Likey (песня группы)», заявил представитель центра, отметив, что активность запросов на 9-10 ноября, связанных с певицами, выросла на 24,5% по сравнению с предыдущим месяцем.

Среди лидеров по просмотрам музыкальных клипов женских к-поп коллективов YouTube, TWICE фактически возглавляют общий список, регулярно ставя новые рекорды.

В четверг, 9 ноября, они быстрее всех среди женских к-поп групп достигли 40 миллионов просмотров. Клипу на песню «Likey» с нового полноформатного студийного альбома «Twicetagram» потребовалось менее 10 дней, чтобы поставить рекорд. К 12 ноября количество просмотров преодолело 60 миллионов.

Ранее на вершине этого же рейтинга так же было музыкальное видео TWICE «Knock Knock», преодолевшее отметку в 40 миллионов за 19 дней.

TWICE — это единственная женская к-поп группа, которая получила по 200 миллионов просмотров под тремя видеоклипами на YouTube, и по 100 миллионов — под всеми пятью песнями, которые они продвигали во время камбеков: «Like Ooh-Aah», «Cheer Up», «TT», «Knock Knock» и «Signal».

Согласно журналу Forbes, к 11 ноября было продано 1,6 миллионов копий альбома группы, в связи с чем цена на акции агентства девушек JYP достигла наивысшего за пять последних лет значения.

Семь участниц объединились в группу по итогам шоу на выживание среди айдолов «Sixteen» 2015 года: Наён, Чонён, Сана, Джихё, Мина, Дахён и Чеён. Однако неожиданно продюсер и основатель JYP Пак Джи Ён заявил, что расширит группу до девяти человек, прислушавшись к «выбору аудитории». Таким образом, Цзыюй и Момо вошли в финальный состав TWICE.

Это повлекло споры между фанатами и вызвало опасения, что процесс отбора не будет справедливым. Масла в огонь недовольства нетизенов подлило то, что группа стала интернациональной: пять участниц — кореянки, трое — японки, причем одна из них родилась в Техасе, а одна — гражданка Тайваня.

Но очень скоро девушки дали поклонникам понять, что разница между ними не только не проблема, но и источник дружеской химии и успеха коллектива.

Об этом сказала Цзыюй в интервью для Nikkei Style: «Знание языка — это важно, но я не думаю, что стоит ставить его во главу угла. Девять человек, которые любят музыку и танцы, найдут способ понять, принять, поддержать друг друга и выступить вместе».

Успех девушек в Японии после их официального дебюта в июле лишь упрочил международную славу TWICE.

В прошлом месяце TWICE побили рекорд по продажам среди женских к-поп групп, быстрее всех реализовав 19 000 копий своего альбома в первые два дня после релиза.

Участницы уже приобрели статус супер-звёзд в Корее. Девушки поделились со СМИ желанием однажды провести тур по самым крупным японским стадионам.

gunyasha © YesAsia.ru

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Юн Хён Мин может стать партнёром Кан Со Ра в новой дораме

Юн Хён Мин получил предложение присоединиться к актёрскому составу будущей дорамы "Gyeryong Goddess" (рабочее название).Смотрите также: У До Хван перевоплощается в «Великого соблазнителя» для ремейка...

Сценическое имя Уджи из SEVENTEEN является акронимом?

343
6 участников группы SEVENTEEN появились на радио Choi Hwa Jung's Power Time в рамках продвижения своей новой песни "Thanks".Во время эфира S.Coups объяснил слушателям систему трех...

Индивидуальная фотосессия Дженни для нового выпуска «Elle»

413
Редакция журнала Elle опубликовала несколько фотографий Дженни, которые были сделаны для нового выпуска журнала.Участницы BLACKPINK является музами для Chanel Beauty, поэтому для данной фотосессии была выбрана...

Rainz проведут специальный промоушен для «Somebody»

33
Сообщается, что Rainz проведут специальный промоушен для "Somebody"."Somebody"- это песня из второго мини-альбома "Shake You Up" и является одной из любимых песен у поклонников, потому что...
video

KTOON выпускает трейлер для предстоящего вебтуна с участием GOT7

352
Развлекательная платформа KTOON выпустила трейлер для предстоящего вебтуна с участием GOT7.Чтобы заранее подготовить своих поклонников к мартовскому возвращению, GOT7 планируют провести многочисленные мероприятия, начиная с...