Корейская реклама, в которой женщины превратились в коров, вызвала шквал критики

51
3221

Крупнейшая компания по производству молока в Южной Корее Seoul Milk подверглась резкой критике после того, как выпустила рекламный ролик, в котором женщины были показаны как пасущиеся коровы. По мере нарастания споров реклама на YouTube была удалена.

Смотрите также: Извинения русскоязычных распространителей Омикрона + детали произошедшего

29 ноября компания Seoul Milk опубликовала на своем официальном YouTube канале рекламный ролик под заголовком: «Тайна, которая была скрыта за завесой… Органическое молоко Seoul Milk». Также под видео компания пояснила, что будет проводить розыгрыш призов по системе лотереи, если пользователи сети оставят отзыв к видео в разделе комментариев.

Однако как только видео было опубликовано, возникли разногласия. Реклама начинается с того, что мужчина, напоминающий ученого, бродит по лесу с фотоаппаратом. Голос за кадром произносит: «Наконец-то нам удалось запечатлеть их на камеру в нетронутом уголке природы, которая сохранена здесь в своем первозданном виде». После этого показано, как женщины в белых одеждах пьют росу с листьев и занимаются йогой на лужайке.

Голос за кадром дальше произносит: «Они пьют чистую воду, соблюдают экологически чистую органическую диету и мирно живут в приятной обстановке. Я постараюсь подойти к ним осторожно…»  Затем мужчина случайно наступает на ветку, пытаясь втайне сфотографировать этих женщин. Как только женщины замечают мужчину, они мгновенно превращаются в коров.

Видео заканчивается словами: «Чистая вода, органические корма, 100% натуральное молоко Seoul Milk. Органическое молоко с экологического ранчо Чхонджан».

Как только видео было опубликовано, оно быстро распространилось по различным социальным сетям, таким, как Twitter, вызвав критику со стороны пользователей сети. Многие женщины указали, что реклама оправдывает мужчин, тайно фотографирующих женщин, что является преступлением, в дополнение к тому факту, что женщин сравнили с коровами.

Видео находилось на YouTube с 29 ноября по 8 декабря, и к нему были написаны тысячи комментариев с критикой рекламы. Пользователи сети прокомментировали: «Мужчина незаконно фотографирует женщин, а женщины превращаются в коров. У этой рекламы слишком много проблем. Она отвратительна», «Неужели никто не подумал, что эта реклама является проблемой, прежде чем ее выпустить?», «Человек, создавший рекламу, и человек, разрешивший ее выпуск, не учли гендерную проблематику», «Зачем они добавили мужчину-ученого?», «Женщины превращаются в коров? Серьезно?»

В свете этого противоречия Seoul Milk припомнили и скандал 2003 года, когда в рамках рекламного мероприятия на публике появились три обнаженные девушки-модели из Чоллы, а на их тела брызгали молоком из пульверизатора. Сотрудник, отвечавший за то мероприятие в стиле ню, был приговорен к штрафу по обвинению в непристойном поведении.

Zarina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях