Почему к-поп все еще недооценивают, несмотря на глобальный успех BTS и BLACKPINK?

46
8733
ИСТОЧНИКhttps://kbizoom.com
Почему к-поп все еще недооценивают, несмотря на глобальный успех BTS и BLACKPINK?

Нельзя отрицать, что Kpop становится все более известным на международном уровне, особенно благодаря достижениям в мировых музыкальных чартах BTS и BLACKPINK.

Однако Бриттани Пресс, менеджер Helix Publicity, считает, что на К-поп все еще смотрят свысока и недооценивают на западе.

Смотрите также: Ви из BTS получил новое прозвище из-за множества друзей с фамилией «Пак»

«Все больше и больше групп K-pop приезжают в США для продвижения, а некоторые даже номинируются на американские музыкальные премии. Но многие люди в музыкальной индустрии США по-прежнему хотят, чтобы K-pop исчез, потому что они думают, что это просто старомодная музыка», — заявила Бриттани Пресс.

Helix Publicity — это рекламное агентство из Нью-Йорка, которое продвигает K-pop и азиатских исполнителей на международном уровне.

Почему к-поп все еще недооценивают, несмотря на глобальный успех BTS и BLACKPINK?

Бриттани Пресс добавила, что многие американцы не понимают K-pop из-за языкового барьера. У других устаревшее и расистское отношение к азиатским артистам. Они не воспринимают к-поп всерьез и не считают его «настоящей музыкой».

Некоторые крупные медиа-эксперты даже высмеивали K-pop и азиатских исполнителей. Бриттани Пресс сказала, что получила вопросы от этих людей о том, почему Helix Publicity не работает ни с одним из белых артистов.

«Они часто не слушают или не интересуются артистами, которых мы продвигаем. Обидно. Но я надеюсь, что со временем это постепенно изменится, и исполнители K-pop продолжат продвигать свою музыку по всему миру», — заявила Бриттани Пресс.

Таким образом, конечная цель Helix Publicity — сделать так, чтобы цвета K-pop исполнители и азиатские артисты в целом выделялись в США и других регионах мира, сохраняя при этом свою оригинальность.

Азиатам потребовалось слишком много времени, чтобы их оценили на Западе, несмотря на их талант. В прошлом, когда корейские певцы приезжали в Америку, об этом практически не сообщалось в СМИ.

«Американские СМИ даже не упоминали, как SNSD участвовали в шоу Дэвида Леттермана или как Wonder Girls появились в фильме на канале Nickelodeon в 2012 году».

Most Popular/Controversial Stories from the First Half of 2012

Helix Publicity продвигает многих известных исполнителей K-pop. На вопрос, какие новички K-pop привлекают международное внимание, Бриттани Пресс назвала Omega X, aespa, Kep1er, ENHYPEN, IVE и Xdinary Heroes.

Завершая интервью The Korea Times, Бриттани Пресс рассказала, чего она хочет достичь в будущем: «Открытие офиса в Корее — это здорово. Но прежде всего я хотела бы, чтобы Helix стали ведущим PR-агентством в отрасли, и было широко известно тем, что сотрудничает с азиатскими артистами и усиливает их влияние в глобальном масштабе».

allittl © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Привет, я Алина, известная на YesAsia под псевдонимом allittl. Журналист по профессии, влюбленная в корейскую поп-культуру и разнообразие Азии. Я уже успела пожить в нескольких странах Азии, в том числе в Корее и Китае, что позволило мне глубоко погрузиться в культуру этих удивительных мест. Люблю рассказывать о новинках музыки, дорамах, а также делиться интересными фактами из мира азиатской поп-культуры.
Новости YesAsia.ru на Google News