Алкоголь на корейском ТВ: действительно ли его слишком много?

20
4058
ИСТОЧНИКkoreatimes.co.kr
Алкоголь на корейском ТВ: действительно ли его слишком много?

Поскольку употребление алкоголя стало распространённым явлением на телевидении, некоторые обеспокоенные зрители и эксперты задаются вопросом, не слишком ли много сцен с выпивкой в ​​дорамах и развлекательных шоу.

Увеличение количества демонстраций выпивки на ТВ может отражать стремление показывать более реалистичные вещи.

В шоу от Netflix «Paik’s Spirit», вышедшем в октябре прошлого года, звезда кулинарии Пэк Чон Вон и знаменитости обсуждают жизнь за опьяняющими блюдами. Хан Джи Мин, которая появилась в качестве гостя во втором эпизоде, позже сказала в интервью, что она чувствовала меньше давления, выпивая перед камерой на шоу.

«Я бы не решилась появиться в шоу, если бы оно транслировалось на одной из трёх крупных вещательных компаний. Но, поскольку это OTT-платформа, я чувствовала, что могу быть более верной себе», – сказала Хан Джи Мин.

Революция OTT и кабельного телевидения изменила представление об алкоголе. В дораме Tving «Работай позже, пей сейчас», второй сезон которой выйдет в этом году, рассказывается о трёх подругах, которые каждый день тусуются в баре.

«Пьянство наносит вред организму, но вы, возможно, хотя бы раз в жизни захотите выпить и немного расслабиться. Ни у кого нет идеальной жизни», – сказала сценарист драмы Ви Со Ён.

Алкоголь выступает в качестве центральной темы в нескольких транслируемых сейчас шоу.

В ток-шоу iHQ «Drinking Friends», которое началось в декабре прошлого года, знаменитости делятся жизненными уроками, распивая напитки с гостями.

В шоу MBC «Local Table», показ которого начался в феврале, знаменитости путешествуют, выпивают и едят местную еду.

Корейский институт укрепления здоровья изучил 219 самых просматриваемых дорам и 438 популярных реалити-шоу 2021 года. В каждом эпизоде было в среднем 2,3 сцены с алкоголем.

Институт утверждал, что изображения алкоголя, употребляемого в дорамах и шоу, значительно влияют на зрителей. Большое количество сцен с выпивающими людьми увеличивает социальную приемлемость употребления алкоголя и усиливает тягу к алкоголю.

Согласно опросу, проведённому институтом, 47% из 1057 респондентов в возрасте от 20 до 64 лет ответили, что у них возникало желание выпить после просмотра сцены с выпивкой по телевизору.

«Изображения пьянства набирают популярность на OTT-платформах и в социальных сетях, потому что они налагают меньше ограничений. Сцены употребления алкоголя могут романтизировать или поощрять пьянство и часто связаны с непристойным или жестоким контентом», – сказал Кан Чан Бом, официальный представитель Корейского института укрепления здоровья.

По мнению исследовательской группы, необходимо вмешательство государства через государственную политику. «Прямо сейчас государственная политика по уменьшению негативных последствий употребления алкоголя направлена ​​на изменение общественного мнения о чрезмерном употреблении алкоголя. Правительство должно вмешаться, чтобы отрегулировать неуместное изображение пьянства в СМИ», – добавил Кан Чан Бом.

Эмби © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Люблю корейскую культуру 💕
Новости YesAsia.ru на Google News