19 апреля JTBC News представила «Отчет об исследовании рынка Korean Wave 2021 года с использованием большого количества данных» Корейского фонда международного культурного обмена (KOFICE).
В частности, в этом отчете исследовались и анализировались сообщения социальных сетей и зарубежных СМИ, чтобы определить самых влиятельных отечественных идолов по всему миру. Эти айдолы расширили международный рынок за последние пять лет и на протяжении многих лет создавали репрезентативные песни.
Период опроса длился с июня по декабрь прошлого года, и большие данные были собраны из 15 стран, включая Китай, Японию, Гонконг, Индию, Индонезию, Малайзию, Южную Африку, Россию, Таиланд, Тайвань, Великобританию, США, Вьетнам, Австралия и Объединенные Арабские Эмираты.
В отчете было указано, что группы BTS и BLACKPINK создают глобальный волновой эффект в качестве лидеров Халлю (корейской волны) K-pop. Согласно отчету, основным ключевым словом Халлю K-pop было «BTS». В сообществах, включающих Reddit, Soompi, Fandom, IMDb и Rotten Tomatoes, было проанализировано, что уровень шума вокруг «BTS» и «BLACKPINK» оставался высоким на протяжении всего периода опроса.
Смотрите также: В Сети сравнили концерт BTS в Лас-Вегасе с Олимпийскими играми
Фактически, в Северной Америке и Европе почти все новостные платформы освещали новости о BTS и BLACKPINK. Индия также продемонстрировала огромную поддержку BTS, даже публикуя отдельные статьи об участниках.
KOFICE уделял особое внимание двум группам в других областях, помимо музыкальной сцены. Начиная с социальных сетей, BTS и BLACKPINK способствовали распространению Халлю посредством создания контента, в частности, на YouTube.
Наряду с ними фонд также перечислил ENHYPEN, TXT, Чон Соми и TWICE в качестве крупных участников этих платформ. Кроме того, Лиса из BLACKPINK, TWICE, Stray Kids, NCT и ITZY, у которых состоялся камбэк в течение периода опроса, были перечислены в ежемесячном ключевом слове SNS с наибольшим количеством упоминаний.
KOFICE добавил:
«Поскольку артисты K-pop зависят от верности их фандомов, считается, что интерес к BTS распространяется на другие области, такие как мода, корейская еда и красота, связанные с артистами».
Наконец, учитывая проблемы, связанные с изменением климата и здравоохранением, BTS и BLACKPINK также оказались впереди из-за высказываний на Генеральной Ассамблее ООН.
В своем выступлении на Генеральной Ассамблее ООН BTS заявили, что это поколение, у которого есть ожидания и надежды на будущее, а не поколение, потерявшее все из-за COVID-19. Септет также передал послание утешения и надежды.
Что касается BLACKPINK, квартет высказался за повышение осведомленности на Генеральной Ассамблее ООН об изменении климата и кампаниях, связанных с изменением климата.
iren © YesAsia.ru