Нетизены критикуют HYBE из-за новой «Книги рецептов BTS»: «Они хотят только денег»

21
7399

Пользователи сети назвали HYBE лицемерами после того, как компания, по-видимому, проверила свою стратегию ESG (чтобы продемонстрировать свое внимание к экологическим и социальным проблемам) с выпуском сольного альбома Джей-Хоупа.

Смотрите также: Нетизены в шоке, что участницы новой группы HYBE NewJeans были в клипе BTS

После анонса сольного альбома Джей-Хоупа HYBE сообщили, что фанаты не будут покупать его физическую версию. Вместо этого поклонники, купившие «альбом», будут покупать пакет с QR-кодом (руководство пользователя), держателем карты (1 из 2), фотокартой A (1 тип) и фотокартой B (1 из 2).

В то время многие фанаты выразили свое разочарование, задаваясь вопросом, почему HYBE тестируют свою новую экологическую стратегию на альбоме Джей-Хоупа, так как во время недавних камбэков артистов HYBE было много фотокарточек для фанатов.

АРМИ также были обеспокоены тем, как отсутствие физического альбома повлияет на способность Джей-Хоупа попасть в мировые чарты со своим дебютным альбомом, и предположили, что это будет означать, что он будет получать меньше прибыли.

Теперь пользователи сети снова называют компанию лицемерной, поскольку HYBE анонсировали новую книгу рецептов BTS RECIPE BOOK: Book of Tasty Stories, которая будет доступна для покупки 28 июля.

Книга рецептов, похоже, включает фотографии BTS и, вероятно, рецепты, вдохновленные любимыми блюдами участников. Есть две версии альбома: «GLOBAL EDITION» и «JAPAN EDITION».

В то время как многие фанаты рады попробовать новые рецепты, другие разочарованы тем, что, в отличие от дебютного альбома Джей-Хоупа, HYBE, похоже, решили отойти от экологической направленности в пользу продажи большего количества этих книг.

«ВЫПУСТИТЕ ФИЗИЧЕСКУЮ ВЕРСИЮ CD ДЛЯ JACK IN THE BOX, лицемеры»
«Я думал, мы спасаем окружающую среду?»
«Может, вы также выпустите физические альбомы Джей-Хоупа и остальных участников?»

Хотя у кулинарной книги определенно есть целевая аудитория, некоторые фанаты раздражены тем, что HYBE, похоже, наживается на имени BTS, а также принимает противоречивые решения в отношении музыкальной карьеры Джей-Хоупа.

«hybe действительно пытается высосать все до последней копейки из бренда bts«
«то, что они сейчас делают, этой какой-то бред»
«эта компания хочет только денег»

allittl © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Взаимное уважение личности, интересов и мнений
новые правила в комментариях
и без политики и острых национальных тем!