Как официальные заявления к-поп агентств влияют на имидж звезд во время скандалов

1
1916
ИСТОЧНИКhttps://kbizoom.com
Как официальные заявления к-поп агентств влияют на имидж звезд во время скандалов

Не многие знаменитости обходятся без негативных слухов и обстоятельств. Большинство звезд отвечают на скандалы, связанные с ними, через официальную позицию своего агентства.

Смотрите также: Агентство Ким Тэ Хи тоже отреагировало на слухи об измене Рейна 

Конечно, ответы агентств не всегда одинаковы. Некоторые компании заканчивают разбираться в ситуации и разъясниют свою позицию менее чем через полдня после возникновения скандала, а некоторые долго хранят молчание, несмотря на высокие ожидания. Некоторые агентства объясняют, почему они не сразу раскрывают свою официальную позицию, которая обычно заключается в том, что артист записывается/снимается или с ним невозможно связаться в данный момент.

Как официальные заявления к-поп агентств влияют на имидж звезд во время скандалов

Официальное заявление обычно устраняет любопытство публики по поводу всей истории. Если заявление выходит слишком поздно, то фанаты часто выражают недоводство. Это не только потому что им хочется скорее узнать правду, но и потому что общественность несправедливо критикует знаменитость за ложные слухи, которые распространяются до официального объявления.

Содержание официального заявления также важно, как и время. Агентство может передать слова звезды и позицию компании, а может лишь кратко пояснить, что артист размышляет о себе. В последнем случае общественность часто реагирует недовольно. Недавно в сети была опубликована официальная позиция агентства актера, втянутого в скандал. Агентство лишь пояснило, что чувствует себя ответственным, без прямых извинений со стороны заинтересованного лица. Пользователи сети выразили свое разочарование, сказав: «Я не вижу прямых извинений от него», «Это только официальная позиция его агентства, а извинений артиста до сих пор нигде не видно».

Как официальные заявления к-поп агентств влияют на имидж звезд во время скандалов

То, как вести себя после того, как разразится скандал, также сильно влияет на восприятие звезд публикой. Критик поп-культуры Чон Док Хён сказал: «Метод ответа агентства сильно влияет на имидж звезды. Им нужно быстро решать проблемы. Нежелательно, чтобы управляющие компании теряли связи». Он добавил, что людям, непосредственно вовлеченным в происходящее, лучше донести до общественности свою личную позицию. Критик Юн поделился: «Некоторые звезды извиняются, написав письма от руки, в то время как другие не хотят вмешиваться. Общественность чувствует более искренний подход, когда люди, непосредственно вовлеченные в процесс, извиняются лично».

Нет людей, которые никогда не ошибаются. Если это не тяжкий проступок, люди, непосредственно вовлеченные в скандал, должны честно выразить свое раскаяние и попросить публичного прощения. Агентствам также стоит поддерживать звезд, решивших заявить о себе, не скрываясь. Это лучший способ уменьшить ущерб имиджу, когда возникает скандал.

allittl © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Привет, я Алина, известная на YesAsia под псевдонимом allittl. Журналист по профессии, влюбленная в корейскую поп-культуру и разнообразие Азии. Я уже успела пожить в нескольких странах Азии, в том числе в Корее и Китае, что позволило мне глубоко погрузиться в культуру этих удивительных мест. Люблю рассказывать о новинках музыки, дорамах, а также делиться интересными фактами из мира азиатской поп-культуры.
Новости YesAsia.ru на Google News