Будучи одной из самых популярных женских групп 4-го поколения, NewJeans не только возглавляют чарты в Корее, но и показывают отличные результаты заграницей. Хотя они дебютировали всего 5 месяцев назад, на их счету множество достижений… Однако все ли из них получены честным путем? Нетизены высказали свои сомнения по этому поводу.
В частности, нетизены предполагают, что высокие цифровые показатели NewJeans – это заслуга генерального директора Мин Хи Джин, «матери» группы.
Один из нетизенов написал: «Все свои стримы на Spotify NewJeans получают из плейлистов. Мин Хи Джин купила попадение NewJeans в 500 плейлистов, благодаря чему они достигли 76 миллионов стримов всего за 15 дней, с песней, которая, вообще-то, даже нигде не вирусилась».
Также у нетизенов вызвали недоумение результаты группы на Music Bank: с 700 тысячами проданных альбомов у NewJeans было намного меньше фанатских голосов, чем у Мунбина и Санха из ASTRO, продавших только 120 тысяч копий.
Хотя NewJeans все равно заняли 1-е место, такое несоответствие заставило нетизенов скептически отнестись к их популярности.
Вот некоторые из комментариев:
«Честно говоря, NewJeans держатся только на Мин Хи Джин. Их популярность – маркетинг. Если присмотритесь, поймете, что на самом деле они на уровне артистов из средних и маленьких агентств.»
«Когда у IVE были хорошие показатели, их тоже обвиняли в сачжэги… А теперь, похоже, люди решили докопаться до NewJeans. Все группы, у которых хорошо идут дела, будут подозревать в сачжэги.»
«ㅋㅋㅋ ㅋ Как и ожидалось, не только мне это показалось подозрительным. Их продажи в порядке, но баллы странные… и у них даже нет иностранных фанатов»
«Никто не подал заявку на участие в их предзаписи на музыкальном шоу, поэтому они использовали трудности с перелетом в качестве оправдания, чтобы не выступать»
«Очень много разговоров о том, что они манипулируют чартом MelOn»
iceien © YesAsia.ru