Прежде чем выйти на мировой музыкальный рынок, к-поп сначала попал в Японию, соседнюю с Южной Кореей страну, чтобы проникнуть в зарубежную музыкальную индустрию. БоА, TVXQ, KARA и многие другие ворвались на японский музыкальный рынок и завоевали огромную популярность. С тех пор K-pop стал музыкальным жанром, популярным и в Японии. Благодаря популярности K-pop айдол-группы теперь часто украшают обложки различных японских журналов.
Смотрите также: Джексон (GOT7) выбран новым амбассадором Дома Louis Vuitton
Недавно корейские пользователи сети обратили внимание на айдол-группы 4-го поколения, которые были представлены на обложках крупных японских журналов, таких, как ViVi.
Корейские пользователи сети заметили, что от этих популярных айдол-группы 4-го поколения исходит разный вайб. Один пользователь сети отметил: «aespa выглядят стильно, LE SSERAFIM – мило, NewJeans – освежающе, а IVE – шикарно».
Другие нетизены добавили: «НинНин такая красивая на первом фото», «LE SSERAFIM так хорошо подходят для японского журнала», «Вау, я не могу поверить, что айдол-группы 4-го поколения уже на обложках японских журналов», «Глядя на обложки, расположенные рядом, вы можете ясно видеть, что каждая группа имеет свой вайб», «NewJeans действительно красивы в джинсовом образе», «NewJeans выглядят как с обложки корейских журналов», «Мне нравится обложка LE SSERAFIM», «IVE выглядят как принцессы», «Это действительно милые обложки журналов, которые показывают разный вайб каждой группы».
Zarina © YesAsia.ru