Неоднозначная реакция на возвращение Айрин из Red Velvet в качестве «королевы рекламы» для индонезийского бренда

9
4920
ИСТОЧНИКwww.kpopstarz.com
Неоднозначная реакция на возвращение Айрин из Red Velvet в качестве «королевы рекламы» для индонезийского бренда

Айрин из Red Velvet привлекла внимание своим возвращением в индустрию рекламы примерно через три года. Почему ее за это ненавидят?

3 марта легендарный вижуал эпохи 3-го поколения стала горячей темой на различных онлайн-платформах. Ее фотографии с группой для рекламы индонезийского бренда стали вирусными в социальных сетях.

Смотрите также: Айрин из Red Velvet шокировал возраст ее учительницы

В частности, это знаменует собой возвращение Айрин в сферу CF спустя три года после приостановки всех мероприятий. Артистка, наконец, выбралась из скорлупы и снова работает с брендами, к большой радости ReVeluvs.

Неоднозначная реакция на возвращение Айрин из Red Velvet в качестве «королевы рекламы» для индонезийского бренда

Напомним, что Айрин решила держаться подальше от внимания в последние годы после того, как была втянута в полемику о поведении/злоупотреблении властью. В то время стилист уличил знаменитость в словесных оскорблениях, а позже она призналась в этом.

Айрин прекратила деятельность ради самоанализа до тех пор, пока полностью не вернулась в 2022 году.

Неоднозначная реакция на возвращение Айрин из Red Velvet в качестве «королевы рекламы» для индонезийского бренда

На рекламных фотографиях Айрин продемонстрировала свою юную и свежую красоту, продвигая косметические продукты индонезийского бренда Azarine.

Несмотря на то, что это было групповое продвижение, Айрин удалось показать свою ауру «королевы рекламы» благодаря головокружительной сияющей красоте.

До разногласий она являлась лицом множества брендов, таких как кофе, косметика, соджу, продукты, одежда и многое другое. Она даже была бывшей моделью и амбассадором ведущих люксовых брендов, например Damiani и Prada.

Неоднозначная реакция на возвращение Айрин из Red Velvet в качестве «королевы рекламы» для индонезийского бренда

Увидев фотографии, люди высоко оценили внешность Айрин:

«Я признаю, что у нее отличные визуальные данные».

«Она красивая, серьезно, она такая красивая».

«Честно говоря, для своего возраста она действительно легендарна».

«Уровень ее красоты действительно впечатляет тем, что у нее все еще свежий образ».

Несмотря на огромную поддержку, некоторые удивились возвращению исполнительницы «Russian Roulette» в качестве рекламной модели.

Неоднозначная реакция на возвращение Айрин из Red Velvet в качестве «королевы рекламы» для индонезийского бренда

По словам критикующих, Айрин больше не имеет права возвращаться в эту сферу из-за «испорченного» имиджа, вызванного прошлыми спорами о злоупотреблении властью.

Некоторые даже заявили, что бойкотируют бренд за участие девушки в рекламных акциях, если его продукция будет продаваться в Корее.

«Хотите ли вы, чтобы она вернулась и снова добилась успеха? Личность стоит на первом месте во всем. Это почти то же, что и виновники насилия в школе, но они смиряются с этим, потому что она красивая».

«Прощают жертвы, а не пользователи сети. Просто вы были без ума от ее внешности, и вы прощаете ее, потому что прошло время… Простили бы вы меня за красивое лицо со временем, если бы я оскорбил вас словесно?”

«Фанаты Айрин ужасны. Вы можете защищать ее, сколько сможете».

«Я бы никогда не купил этот бренд, мое желание купить его отпало».

Неоднозначная реакция на возвращение Айрин из Red Velvet в качестве «королевы рекламы» для индонезийского бренда

Несмотря на критику, поклонники звезды отметили, что она уже поразмышляла о содеянном и пора ее простить.

Они также подчеркнули двойные стандарты фанатов, отменяющих Айрин за сделанное три года назад, в то время как айдолы-мужчины могут свободно вернуться к деятельности в кратчайшие сроки после того, как они совершили что-то не то.

«Серьезно, Айрин получила слишком много ненависти… Если бы она была айдолом-мужчиной, ее бы ненавидели около 3 месяцев, а потом все было бы кончено».

«Ким Х*чоль продвигается прекрасно, в то время как Айрин не может нормально продвигаться. Вау, это смешно».

«Это даже не одиночная реклама, а групповая. Автор, обрезавший фотографии, создал впечатление, что это было сделано намеренно со злыми целями».

«Это даже не 3 месяца. Это 3 года, верно? Злоупотребление властью — это действительно плохо, но дело не в том, что она не размышляла над собой, и не в том, что ей не хватило сил справиться с этим после инцидента. Корея должен давать возможности для реабилитации, если человек раскаивается в своих проступках, и для таких людей, как Ли Кён Ё*н, Ким Х*чоль и T*P, все закончилось хорошо».

«Я думаю, что для Айрин будет нормально сниматься в рекламе через 3 года, будь то сольный или групповой уровень. Это даже не три месяца спустя. И она извинилась за злоупотребление властью и снялась в рекламе после соглашения. Что в этом плохого? Это же ее работа? Вы просто пытаетесь помешать Айрин преуспеть или действительно обвиняете ее во властности? Она совершила ошибку, и теперь она будет осторожна. Так что перестаньте говорить об этом, все кончено. В тот день, когда вы злоупотребите своей властью, приберегите то, что вы хотите сказать сейчас, и используйте это тогда».

Неоднозначная реакция на возвращение Айрин из Red Velvet в качестве «королевы рекламы» для индонезийского бренда

Marvel © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Привет, я Marvel! Увлекаюсь K-POP, корейскими и японскими дорамами, а также аниме. Бухгалтер по профессии, посвящаю свободное время любимым хобби и переводу интересных статей для YesAsia.ru
Новости YesAsia.ru на Google News