Как притесняют непопулярные группы и их фанатов? 

15
24752
ЧЕРЕЗkoreaboo.com
ИСТОЧНИКallkpop.com
Как притесняют непопулярные группы и их фанатов? 

Кей-поп включает в себя культуру фандомов айдол-групп. Люди, состоящие в фандомах, часто собираются вместе и участвуют в различных мероприятиях в честь своих любимчиков. 

Одним из таких мероприятий являются социальные встречи в кафе. Поклонники популярных кумиров арендуют или берут кафе на особый день, например, на день рождения кумира, и открывают его для со-фандомников, чтобы те могли прийти и насладиться кофе и десертами, а также различными фотографиями и мерчом с кумиром, выставленными в кафе. 

Обычно в таких кафе на стаканах, подстаканниках и различных упаковках напечатаны лица кумиров, а интерьер кафе украшен их лучшими фотографиями. 

Как притесняют непопулярные группы и их фанатов? 
Как притесняют непопулярные группы и их фанатов? 
Как притесняют непопулярные группы и их фанатов? 

В то время как поклонники могут наслаждаться всей этой атрибутикой, кафе также может привлечь больше клиентов в такие дни, поскольку фанаты делают все возможное, чтобы посетить эти «кафе дня рождения». 

Однако иногда поклонники менее известных групп страдают и сталкиваются с несправедливостью. Один фанат разместил в интернет-сообществе сообщение о том, через какие горести приходится проходить фанатам непопулярных групп. В посте нетизен также привел скриншот переписки. 

Как притесняют непопулярные группы и их фанатов? 

Согласно сриншоту, один из поклонников связался с владельцем кафе и спросил о проведении такого мероприятия 12 марта 2022 года. Поклонник написал: «Здравствуйте! Я хочу спросить о «кафе дня рождения»! Возможно ли открыть его на два дня 12 и 13 марта 2022 года?». 

Кафе вскоре дало ответ: «Здравствуйте, да! Аренда места на эти даты свободна. Кто артист, для которого вы хотите провести это мероприятие?». Фанат ответил: «Суюн из Rocket Punch!».  
Последовало десятиминутное молчание, а за ним ответ: «О, извините :( На эти даты запланировано другое мероприятие». 

Владелец кафе, который сперва заявил, что помещение доступно на эти даты, передумал сразу же после того, как стало известно, для какого артиста планируется мероприятие.  

Нетизены, увидевшие этот пост, присоединились к обсуждению этой темы. В то время как некоторые заявили, что понимают позицию кафе, объяснив, что кафе должно также подумать о своей выгоде от проведения такого мероприятия, другие нетизены раскритиковали то, что кафе уже объяснило, что место было свободно, а затем изменило свои слова. 

Вот некоторые из комментариев: 

«Чтобы это мероприятие имело смысл для кафе, необходимо, чтобы множество фанатов приходили и покупали напитки и десерты. Услышав название группы, они решили, что это того не стоит, потому что они не продадут больше кофе, чем если бы их заведение работало в обычном режиме» 

«Тем не менее, они сказали, что место свободно, но потом передумали, услышав, кто это. А вы бы не разозлились, если бы владелец кафе передумал, узнав, кто является вашим айдолом?» 

«Это печально, но кафе все равно должно зарабатывать деньги. Было бы совсем другое дело, если бы фандом оплачивал весь день работы кафе.» 

«Владелец кафе целые 10 минут думал, как повежливее послать этого фаната, лол» 

Ранее такая же ситуация случилась с поклонницей другой группы, популярной в мире, но, похоже, недостаточно известной в пределах Кореи (по мнению владельца кафе): 

Как притесняют непопулярные группы и их фанатов? 

Фанатка: «Здравствуйте, возможно ли арендовать кафе на 5-7 ноября?» 

Кафе: «Для какого артиста вы хотите его арендовать?» 

Фанатка: «**** из ****» 

Кафе: «Извините, я планирую в те дни забронировать кафе для кое-кого другого» 

Фанатка: «Ладно…» 

Фанатка: «Могу я спросить, вы уже договорились с кем-то?…» 

Кафе: «Нет, еще нет. Но я собираюсь забронировать кафе для  **** из ****.» 

Позже поклонница нашла в официальном твиттере кафе информацию, что в тот момент желаемые даты были свободны. 

Хотя имя айдола было скрыто, фанаты предположили, что речь идет об Уёне или Хонджуне из ATEEZ, основываясь на датах их дней рождения и публикациях в социальных сетях. 

Этот случай вызвал волну негодования у поклонников: 

«Лол, но если они отвергли ATEEZ, то похоже, что они действительно не знают рынок групп, и просто проводят мероприятия для тех айдолов, которых предпочитают сами. Если ATEEZ находятся на уровне отказа, тогда будет всего несколько айдолов, которые смогут проводить там мероприятия.» 

«Похоже, что ATEEZ получили отказ. Владелец кафе знает хоть что-нибудь об айдолах?» 

«Конечно, все знают, что все зависит от владельца. Но с таким отношением они, несомненно, скоро достигнут дна, поскольку имидж их бренда пострадает.» 

«Это звучит как «я не знаю, кто они такие, и меня не интересуют айдолы, но я хочу высосать все деньги из фанатов», лол» 

И после того, как фанаты ATEEZ подняли шумиху… Владелец кафе принес свои извинения. 

Поклонники ATEEZ были очень огорчены, когда им отказали в бронировании кафе для проведения мероприятия в честь дня рождения одного из участников, и в итоге смогли добиться извинений от кафе! 

Заявление гласило: 

«Здравствуйте. Это Yellow Birthday. 

Во-первых, мы очень сожалеем, что задели ваши чувства, выбирая и отсеивая заказы на мероприятия айдолов. Поскольку мы открылись совсем недавно, мы были в процессе создания правил пользования нашим кафе, основанных на нескольких мероприятиях, которые мы провели. Мы еще раз приносим свои извинения, если вы почувствовали дискомфорт. 

Поскольку мы являемся предприятием, работающим ради прибыли, мы, конечно, устанавливаем стандарты в зависимости от продаж, и из-за этого пострадали фанаты. Я был невнимателен из-за своей жадности. Мне очень жаль.»

anstacy © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Уважаемые читатели, мы ценим ваше мнение и всегда готовы обсудить любые ваши предложения или замечания по нашим материалам. Ваш конструктивный отзыв невероятно важен для нас. Обратите внимание, что на этом аккаунте также публикуются материалы наших стажеров, авторство которых отмечено в конце каждой статьи. Если вы обнаружите какие-либо неточности, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам для их оперативного исправления.
Новости YesAsia.ru на Google News