Мин Хи Джин поделилась финансовым успехом дебюта NewJeans

6
2702
ИСТОЧНИКwww.kpopstarz.com
Мин Хи Джин поделилась финансовым успехом дебюта NewJeans

Генеральный директор ADOR, Мин Хи Джин, приподняла завесу тайны о прибыльности NewJeans. 14 декабря она вместе с участницами группы появилась на телешоу ‘You Quiz on the Block’ канала tvN.

В ходе интервью директор ADOR выразила привязанность к новой девичей группе: «Мне нравится считать себя их второй мамой. Порой у меня складывается впечатление, будто я сама родила и воспитала их». «Вот почему всё, что происходит сейчас, кажется мне таким удивительным и даже заставляет плакать. Их успех по-настоящему трогателен для меня», — смеясь добавила женщина.

Смотрите также: 6 К-поп айдолов, неоднозначно покинувших JYP Entertainment

Мин Хи Джин поделилась финансовым успехом дебюта NewJeans

Мин Хи Джин также дополнила, что успех NewJeans был очевиден с самого начала, а также объяснила, насколько удачным в финансовом отношении стал коллектив. «NewJeans дебютировали в июле, их песни транслировались онлайн, а альбомы продавались огромным тиражом», — поделилась она.

Именно поэтому участницы стали получать прибыль практически сразу. Мин Хи Джин раскрыла: «Девочки получили зарплату по прошествии двух месяцев после дебюта. И я благодарна, что так всё сложилось».

Ведущие ‘You Quiz on the Block’ затем обратились к участницам группы, спросив, на что те потратили свой первый гонорар.

Минджи ответила: «Я сделала подарок своим родителям. Мне так хотелось этого». «Я до сих пор живу на средства родителей, поэтому взамен я хотела подарить им что-то на заработанные мной деньги», — продолжила она.

Хэин добавила, что купила себе брелок на ключи за 90,000 вон (приблизительно 69 долларов): «Мне безумно хотелось их, но я посчитала, что просить маму о таком неправильно. Но теперь я горжусь, что сама могу обеспечивать свои желания».

NewJeans впервые появились на музыкальной сцене 22 июля с песней “Attention” – одним из трёх треков их дебютного альбома “New Jeans”. Затем они выпустили “Hype Boy”, “Cookie” и “Hurt”.

Композиция “Hype Boy” получила огромное признание не только среди Bunnies, но и среди других К-поп айдолов и актёров, благодаря запоминающемуся звучанию и модной хореографии.

Тысячи каверов и танцевальных соревнований были записаны вскоре после выпуска трека. Даже несмотря на то, что песня была выпущена более полугода назад, ей всё равно удаётся занимать высокие позиции в чартах.

kristianosamorino © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Приветствую Вас, дорогие читатели! Меня зовут Наталия и я переводчик на YesAsia. Приглашаю Вас окунуться в многогранный и увлекательный мир шоу-бизнеса Южной Кореи. Здесь мы раньше всех публикуем для Вас последние новости индустрии развлечений. Следите за обновлениями на YesAsia!
Новости YesAsia.ru на Google News