Китайские СМИ: “Китай спасает корейскую поп-культуру, не принимайте НинНин из aespa как должное”

20
4042
ИСТОЧНИКhttps://www.kpopstarz.com
Китайские СМИ: "Китай спасает корейскую поп-культуру, не принимайте НинНин из aespa как должное"

Поскольку “Запрет Халлю (корейской волны)”, кажется, снова возобновляется, внимание вновь заостряется на значительной роли Китая в поддержании процветания южнокорейской индустрии поп-культуры.

Одновременно растущее недовольство среди корейских нетизенов поднимает несколько вопросов.

Жизненно важная роль Китая на К-поп сцене

Китайские СМИ: "Китай спасает корейскую поп-культуру, не принимайте НинНин из aespa как должное"

Китайские СМИ осветили инцидент, когда китайская участница корейской женской группы, НинНин из aespa, открыла аккаунт на Weibo.

Многие корейские нетизены рассматривают такие действия как подготовку к отъезду обратно в Китай. Однако китайские СМИ имеют другую интерпретацию.

К-нетизены рассматривают это как “предательство”, – предполагают сообщения, – некоторые даже умоляют исключить китайских участниц из корейских женских групп».

Те же СМИ отмечают, что основной причиной создания аккаунта НинНин на Weibo является её стремление выступать на различных шоу в Китае.

Почему международные участники важны

У К-поп групп, имеющих международных участников, есть стратегическая причина. Более масштабная цель – это проникнуть на зарубежные рынки, особенно на китайский.

Являясь крупнейшим рынком, корейские агентства не могут позволить себе игнорировать Китай.

Свидетельством этого является ошеломляющий успех сольного альбома Джису из BLACKPINK в Китае, было продано более 800 000 экземпляров из 1,3 миллиона общих продаж.

Такие показатели продаж свидетельствуют о вкладе Китая в индустрию К-поп.

Китайские фанаты: спасательный круг K-pop

Ранее Хван Чи Ёль рассказал на шоу, что его китайские поклонники купили 100 000 копий альбомов на его день рождения.

Ещё одно свидетельство финансовой мощи фандома, учитывая, что доход составляет миллиард вон. Такого рода поддержка, как предполагают китайские СМИ, была бы невозможна без китайской фанатской базы.

В период с января по апрель 2023 года экспорт корейской K-pop музыки в Китай увеличился на 195,7% и составил около 24,2 млрд вон (18,91 млн долларов).

Таким образом, китайские СМИ не стесняются в выражениях, утверждая, что не будет преувеличением сказать, что “китайские фанаты кормят большую часть корейской индустрии развлечений».

Сложные отношения

Несмотря на эти факты, корейские нетизены считают китайских артистов, дебютировавших в Корее, исключительно корейцами.

Они выражают меньше недовольства по отношению к японским и американским иностранцам, которые покинули Корею, в результате чего китайские СМИ выражают опасения по поводу возможных двойных стандартов.

Напряженность на фоне успеха

Китайские СМИ: "Китай спасает корейскую поп-культуру, не принимайте НинНин из aespa как должное"

Участник BTSШуга, открыто выразил свое разочарование по поводу трудностей выступления в Китае во время прямой трансляции на Weverse.

Он отметил, что в Китае почти не выступают корейские артисты. Тем не менее, он добавил: “Я хочу выступать везде, где есть наши АРМИ».

Смотрите также: Шуга из BTS дипломатично высказался о «запрете Халлю» в Китае

На фоне слухов о возобновлении “Запрета Халлю” новости об отмене концерта Хёны в Китае, неявке певца Чон Ён Хва на китайском шоу и исключении актрисы Чу Джа Хён из китайской программы прослушивания лишь подогревают слухи.

Все эти подводные камни подчеркивают сложную взаимосвязь между важностью китайского рынка для индустрии K-pop и сложной политической напряженностью.

А что вы думаете по поводу влияния Китая на К-поп индустрию?

AnJi © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Новости YesAsia.ru на Google News