Новая мужская группа лейбла SM – RIIZE – еще до дебюта привлекла внимание рекламной и модной индустрии.
Смотрите также: RIIZE выпустили танцевальную практику “Siren”
Они установили рекорд, за четыре дня собрав миллион подписчиков на аккаунте соцсети, и стали номером один для журналов благодаря естественному и модному обаянию.
СМИ сообщают, что еще до официального дебюта группа RIIZE получает активные запросы от брендов из различных сфер, таких как мода, красота, продукты питания и напитки, магазины беспошлинной торговли, а также обсуждает сотрудничество с контент-платформами, которое, как ожидается, даст положительный эффект и сделает группу “неземной” звездой, которая засияет в 2023 году.
RIIZE – это сочетание английских слов “Rise” и “Realise”, которые создают смысл “команда, которая растет вместе и реализует мечты”, и все с нетерпением ждут совместной работы семи участников – Шотаро, Ынсок, Сончан, Вонбин, Сынхан, Сохи и Антон дебютируют 4 сентября с эмоциональным поп-синглом “Get A Guitar”.
fengshan © YesAsia.ru