Бренды уже интересуются RIIZE, хотя группа ещё не дебютировала

0
1876
ИСТОЧНИКentertain.naver.com
Бренды уже интересуются RIIZE, хотя группа ещё не дебютировала

Новая мужская группа лейбла SM RIIZE – еще до дебюта привлекла внимание рекламной и модной индустрии.

Смотрите также: RIIZE выпустили танцевальную практику “Siren”

Они установили рекорд, за четыре дня собрав миллион подписчиков на аккаунте соцсети, и стали номером один для журналов благодаря естественному и модному обаянию.

Бренды уже интересуются RIIZE, хотя группа ещё не дебютировала

СМИ сообщают, что еще до официального дебюта группа RIIZE получает активные запросы от брендов из различных сфер, таких как мода, красота, продукты питания и напитки, магазины беспошлинной торговли, а также обсуждает сотрудничество с контент-платформами, которое, как ожидается, даст положительный эффект и сделает группу “неземной” звездой, которая засияет в 2023 году.

RIIZE – это сочетание английских слов “Rise” и “Realise”, которые создают смысл “команда, которая растет вместе и реализует мечты”, и все с нетерпением ждут совместной работы семи участников – Шотаро, Ынсок, Сончан, Вонбин, Сынхан, Сохи и Антон дебютируют 4 сентября с эмоциональным поп-синглом “Get A Guitar”.

Бренды уже интересуются RIIZE, хотя группа ещё не дебютировала

fengshan © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Привет, я Алина, также известная как fengshan. В качестве писателя и волонтера на курсах для писателей я постоянно исследую новые горизонты творчества. В свободное время создаю мягкие игрушки, пишу музыку (3RACHA вдохновляет) и рисую, наслаждаясь каждым моментом творчества. Погружаясь в мир музыки и дорам, я делюсь с вами самыми интересными историями из азиатской культуры.
Новости YesAsia.ru на Google News