В онлайн-сообществе появились обсуждения причины, по которой Дженни из BLACKPINK не появляется в корейских телевизионных рекламных компаниях.
На платформе Nate Pann появилась публикация «Дженни из BLACKPINK исчезает из индустрии видеорекламы».
Смотрите также: Журнал “ELLE France” упомянул предполагаемый роман Дженни из BLACKPINK и Ви из BTS
Автор статьи отмечает, что количество контрактов Дженни уменьшается из-за появления женских групп 4-го поколения. По словам медиаиздания «Дженни «неэффективна» как модель», а также «ACE Bed» заменили Дженни Пак Бо Гомом в качестве модели и добились лучших результатов за 2022 год. «Vita 500» перестали набирать моделей после того, как действие их контракта с Дженни истекло. NewJeans заменили группу BLACKPINK в рекламе «O-Lens». «Lotte Chilsung» заменили Дженни на Хан Со Хи для рекламы бренда соджу».
Недизены поделились мнением в комментариях:
«? Даже сейчас, пока я пишу комментарий, Дженни активно рекламирует мировые бренды «Chanel», «Calvin Klein» и другие. Разве этого недостаточно для того, чтобы называть Дженни «богиней рекламы на билбордах»?»
«Ох, продолжайте работать с такой установкой… Честно признаться, Дженни в топе, когда дело касается цифр и уровня рекламы, среди активных женщин-айдолов…»
«Вы думаете Дженни как-то заденут жалкие деньги от рекламы, когда она до сих пор на пике и доминирует на сцене?»
«Даже BLACKPINK, первая женская группа, которая провела концерт на стадионе «Gocheok Sky Dome», подверглись критике. Лол. Это так смешно».
«BLACKPINK проведут концерт в «Gocheok Sky Dome» и станут первой женской группой, которая сделает это… Ждите».
Tommy © YesAsia.ru