Ким Тэхён, он же Ви из BTS, недавно принял участие в рекламной кампании Seoul Tourism в качестве их почетного амбассадора по туризму.
Серия видео “Seoul Edition 23”, посвященная развитию туризма в Сеуле и выпущенная столичным правительством Сеула и Сеульским фондом туризма, собрала впечатляющие 500 миллионов просмотров на разных платформах в течение 3 недель с момента публикации, благодаря участию Тэхёна.
Такое количество просмотров было достигнуто на 2 месяца раньше, чем в предыдущем году, и это отчасти можно объяснить сильным интересом к Халлю (Корейской волне) и Сеулу в целом.
“Seoul Edition 23” демонстрирует очарование Сеула, его “эксклюзивность”, это и является центральной темой туристической кампании Seoul Tourism 2023.
Выпущенные рекламные ролики показали две разные стороны Сеула: “Новая традиция” отражает уникальное сочетание ретро и модерна в городе, а “Природа в городе” демонстрирует обильное количество зеленых насаждений, расположенных в черте города.
На протяжении всей кампании было выпущено в общей сложности 10 рекламных роликов в различных форматах, включая тизеры, основные видео и ряд коротких видеороликов. Видео на Youtube получили восторженные отклики как от корейцев, так и от аудитории из других стран, собрав более 10 000 комментариев и 500 000 лайков.
В комментариях многие выразили свое желание посетить Сеул: “Я хочу посетить популярные места Сеула, которые показал Ви”, “Я приеду в Корею следующей весной! Планы уже есть благодаря Ви из BTS!” и “Я рад(а), что они продемонстрировали ретро-атмосферу Сеула и места, где можно расслабиться, например, кемпинг на реке Хан”.
Помимо этого, в интернете активно публиковались посты с хэштегом “Seoul Edition 23” и рекомендациями мест для посещения в Сеуле.
Тэхён показал DDP (Тондэмун Дизайн Плаза), Иксон-дон, дворец Кёнбоккун, деревню Букчон Ханок и Себитсом (остров Себит).
Сеульский туристический фонд также провел масштабную глобальную акцию по продвижению туризма в Сеуле с помощью наружной рекламы в крупных городах по всему миру.
С 18 сентября видео, в которых Тэхён делает селфи в знаковых местах Сеула, были размещены на больших рекламных щитах в крупных городах (Нью-Йорк, Токио, Тайбэй и Бангкок).
Гил Ки Ён, генеральный директор Seoul Tourism Organization, заявил: “С помощью кампании “Seoul Edition”, представленной Ви, мы демонстрируем миру уникальный ретро-шарм Сеула и контрастное очарование природы в черте города, напомнив людям о том, почему им следует посетить Сеул”.
alenamalg © YesAsia.ru