В преддверии дня рождения Джина из BTS японская фанбаза и фанатский аккаунт KONI подготовили поздравительный проект, включающий тематический дизайн посадочного билета на самолёт.
Смотрите также: Проверка фактов: действительно ли участники BTS продали все акции HYBE?
Фанбаза связалась с авиалиниями JINAIR для заказа посадочных билетов с фотографиями Джина.
Недавно ARMY поделились фотографиями билетов.
Однако HYBE Labels закрыли фанатский проект.
KONI прокомментировал действия агентства: “Это сложная ситуация, которая ставит меня в тупик… По требованию HYBE мы остановили фанатский проект и выбросили все билеты”.
Организаторы поделились сообщениями в социальных сетях и рассказали, что HYBE расценили проект как корпоративную рекламу, так как для получения билета, его необходимо приобрести у авиалиний JINAIR.
“Я правда не знаю, что сказать, мои слова подвешены в воздухе… Сначала мне показалось, что возникла временная ошибка в выдаче билетов. Но недавно, мы узнали, что HYBE потребовали остановить проект у авиалиний и рекламного агентства“.
“Похоже, они решили, что рекламное влияние слишком сильное, и подумали, что авиакомпания получит большую прибыль. Несмотря на то, что мы попросили у них рассматривать это как фанатскую поддержку от международных поклонников, а не рекламу авиалиний, похоже, они не приняли это. Все, кто принимал участие в проекте, решили скромно принять позицию компании“.
Организаторы планируют уладить ситуацию с людьми, которые заплатили за проект. Они извинились перед фанатами за причененные неудобства и нужду отменить поездки, а также пообещали вернуть деньги с помощью своих собственных средств.
Мнение ARMY разделилось. Некоторые фанаты не видят различий между проектом с посадочными билетами и кампаний в честь дня рождения участника в журналах. Поклонник должен купить журнал, чтобы поучаствовать в проекте. Фанаты также привели пример, когда фанбаза украсила самолёт в честь дня рождения Чимина.
“У HYBE не было проблем с фанатскими проектами в армейских журналах, Vogue Korea, других изданиях и рекламы Billboard“.
“Фанаты купили билеты до Чеджу, а лицо Чимина было на всем самолете. То же самое касается поезда, на котором был изображён Чонгук. Это их не остановило. Но теперь? Другие проекты тоже нужно отменить“.
Однако другие фанаты указали, что билеты включали не только изображение Джина, но и торговые знаки “BTS” и “ARMY“. Многие предположили, что авиакомпания получит слишком большую прибыль.
“Почему они зарабатывают для случайной авиакомпании? Они поделят деньги?“
“Если HYBE быстренько прикрыли это, значит все очевидно“.
“Если вы втягиваете сюда Чимина, вы понимаете, что “BTS” и “ARMY” – это торговые знаки?“
Tommy © YesAsia.ru