YG Entertainment продолжает претендовать на бренд BLACKPINK, в то время как продление контрактов ещё обсуждается

21
4751
ИСТОЧНИКkbizoom.com
YG Entertainment продолжает претендовать на бренд BLACKPINK, в то время как продление контрактов ещё обсуждается

Продление контракта BLACKPINK с их управляющей компанией YG Entertainment по-прежнему остаётся бурно обсуждаемой нетизенами темой.

14 ноября YG Entertainment анонсировали даты выступлений своих артистов в третьем квартале 2023 года. BLACKPINK всё ещё входят в число артистов YG Entertainment, однако в их статусе имеется пометка «продление контракта находится в стадии обсуждений». В настоящее время прогнозируются самые различные варианты развития будущего BLACKPINK, потому как YG Entertainment так и не сделали никаких однозначных официальных заявлений по этому поводу.

Смотрите также: Сколько стоят предметы интерьера в квартире Розэ из BLACKPINK?

YG Entertainment продолжает претендовать на бренд BLACKPINK, в то время как продление контрактов ещё обсуждается

После завершения группой BLACKPINK своего легендарного мирового тура «BORN PINK», апогеем которого стал двухдневный энкор-концерт в Сеуле, ею больше не делались даже намёки на возможный будущий камбэк. Дженни в качестве подарка для фанатов выпустила песню «You & Me» несмотря на явные признаки того, что она планирует покинуть YG Entertainment. Джису, как ожидается, в большей мере сфокусируется на актёрской карьере. Розэ продолжает участвовать в индивидуальных проектах и мероприятиях. Лиса же столкнулась с самыми большими сложностями: после трёхдневного откровенного шоу в Париже ей грозит запрет на осуществление деятельности в Китае.

YG Entertainment продолжает претендовать на бренд BLACKPINK, в то время как продление контрактов ещё обсуждается

В сложившейся ситуации компания YG Entertainment начала заявлять о своих правах на название группы BLACKPINK. В частности, она выпускает либо планирует выпустить различные платные материалы и мерчендайз под брендом BLACKPINK: VR-концерт, совместную с Такаши Мураками коллекцию, фотокарточки BPTG No.4-No.6, платный контент на Weverse и другие. Пока фанаты переживают за неопределённое будущее любимой группы, YG Entertainment продолжает стабильно выпускать развлекательный контент, в частности, «Season’s Greetings» с Розэ и с её домашним любимцем Хэнком.

YG Entertainment продолжает претендовать на бренд BLACKPINK, в то время как продление контрактов ещё обсуждается

Большинство интернет-пользователей полагают, что YG Entertainment никогда не откажется от BLACKPINK (по крайней мере, от использования её названия): группа приносит компании огромный и стабильный доход. Однако слухи о том, что участницы группы, в особенности – Лиса, в скором времени покинут YG Entertainment, по-прежнему кажутся многим более чем убедительными.

Ziva © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Привет! Я Ziva (Наталия), юрист по профессии и автор на YesAsia.ru в свободное время. Живу в Минске, увлекаюсь K-pop, особенно группой ASTRO, и люблю делиться переводами новостей и интересных статей об азиатских странах.
Новости YesAsia.ru на Google News