Снижение продаж альбомов aespa и Stray Kids вызвало падение цен на акции их компаний

35
3561
ИСТОЧНИКkoreaboo.com
Снижение продаж альбомов aespa и Stray Kids вызвало падение цен на акции их компаний

К-поп индустрия встретила неожиданный спад. Недавний резкий спад продаж альбомов в Китае потряс индустрию развлечений Южной Кореи и вызывал падение цен на акции ведущих компаний.

Смотрите также: Billboard Music Awards 2023 объявил победителей для K-Pop категорий

Снижение продаж альбомов aespa и Stray Kids вызвало падение цен на акции их компаний

17 ноября наблюдалось необычайно резкое падение – за один день акции JYP Entertainment упали на 9,52%, закрывшись на отметке 90 300 вон (около 69,70 долларов), что стало самым большим падением за последний год.

Снижение продаж альбомов aespa и Stray Kids вызвало падение цен на акции их компаний
Hankyung

Тенденция падения котировок акций наблюдалась среди крупнейших развлекательных компаний: падение котировок акций YG Entertainment, HYBE и SM Entertainment составило 9,01%, 7,40% и 5,43% соответственно.

Снижение продаж альбомов aespa и Stray Kids вызвало падение цен на акции их компаний

Этот спад объясняется массовым уходом с рынка корпоративных инвесторов, о чем свидетельствует продажа акций развлекательных компаний на общую сумму в десятки миллиардов вон. В распродаже участвовали и иностранные инвесторы, в частности, значительные продажи пришлись на компании HYBE и JYP Entertainment.

Несмотря на положительные показатели прибыли за третий квартал, уверенность инвесторов ослабла, поскольку ожидаемые продажи альбомов основных айдол-групп не были достигнуты.

Снижение продаж альбомов aespa и Stray Kids вызвало падение цен на акции их компаний

4-й мини-альбом aespa “Drama”, выпущенный под эгидой SM Entertainment, за первый день разошелся тиражом 530 000 экземпляров, что резко отличается от 1,37 млн экземпляров, проданных в день выхода их предыдущего мини-альбома.

Снижение продаж альбомов aespa и Stray Kids вызвало падение цен на акции их компаний

Кроме того, Stray Kids, управляемые JYP Entertainment, продали 2,39 млн копий третьего полноформатного альбома в июне этого года, но их последний мини-альбом “ROCK-STAR” достиг только 1,88 млн копий в первый день продаж.

Снижение продаж альбомов aespa и Stray Kids вызвало падение цен на акции их компаний

Эти неутешительные цифры отчасти объясняются заметным снижением объемов групповых покупок китайскими фанатами, которые являются краеугольным камнем продаж К-поп альбомов. Компания Daol Investment & Securities сообщает о резком снижении экспорта альбомов в Китай: с января по октябрь этого года крупные развлекательные компании экспортировали альбомы на сумму всего 28 млн долларов, хотя в аналогичный период прошлого года было экспортировано альбомов на 48 млн долларов.

К-поп-индустрия, долгое время поддерживаемая международным спросом и трансграничным культурным влиянием, сегодня переживает сложный этап на одном из ключевых рынков. Спад потребления в Китае может заставить южнокорейские развлекательные компании пересмотреть рыночные стратегии и искать новые пути получения доходов, чтобы смягчить влияние колебаний на международных рынках на их финансовую стабильность и стратегии продвижения артистов.

fengshan © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Привет, я Алина, также известная как fengshan. В качестве писателя и волонтера на курсах для писателей я постоянно исследую новые горизонты творчества. В свободное время создаю мягкие игрушки, пишу музыку (3RACHA вдохновляет) и рисую, наслаждаясь каждым моментом творчества. Погружаясь в мир музыки и дорам, я делюсь с вами самыми интересными историями из азиатской культуры.
Новости YesAsia.ru на Google News