K-Pop айдолы, которые недавно пострадали от сасэнов: от Хоши из Seventeen до BTS

2
3268

Утомительная война с сасэнами, которые притворяются фанатами, судя по всему, и не собирается заканчиваться.

K-Pop айдолы постоянно страдают от избыточного внимания со стороны сасэнов: они узнают их адреса, контакты, названивают им и всячески утомляют своим беспардонным поведением. Несмотря на то, что агентства айдолов принимают жёсткие меры противодействия, а сами они разоблачают и критикуют сасэнов, их ужасные поступки изматывают и айдолов, и их настоящих поклонников.

Смотрите также: 5 причин, почему RM из BTS – лучший лидер

Недавно Хоши из Seventeen во время общения с фанатами сделал сасэнам предупреждение. Он с недовольством сказал: «Если вы будете названивать, я не стану вести прямую трансляцию. Не звоните. Это реально раздражает. Даже если вы позвоните с неизвестного номера, я всё равно могу подать на вас в суд. Единственная причина, почему я этого не делаю – то, что вы можете оказаться несовершеннолетними».

Хоши добавил: «Я пытаюсь хорошо провести время с CARAT [официальное название фэндома группы]. Почему вы продолжаете мне мешать? Хотите увидеть, что у вас верный номер? Это невежливо. Если вы позвоните во время прямой трансляции, я покажу всем ваш номер. Прекратите звонить».

Pledis Entertainment, агентство группы Seventeen, ранее уже выносило сасэнам строгое предупреждение. Агентство подчеркнуло, что может применить к сасэнам соответствующие меры юридического воздействия, предварительно собрав доказательства благодаря камерам видеонаблюдения, и без предупреждения исключить из числа фанатов Seventeen.

Не только Хоши, но и многие другие K-Pop звёзды страдают от сасэнов. Например, недавно Чонгук и Ви из BTS в результате раскрытия данных об их местах проживания столкнулись со сталкингом: сасэны не только звонили, но и приходили к их домам. Big Hit Music, агентство группы BTS, также рассказывало о своих юридических методах борьбы с вредоносными действиями сасэнов, отметив, что не потерпит подобного отношения к своим артистам.

Благополучие K-Pop айдолов – главнейший приоритет любого агентства. Поскольку число инцидентов с участием сасэнов, увы, продолжает расти, агентства принимают всё более жёсткие меры для борьбы с ними, в том числе судебные иски, чтобы защитить своих артистов от навязчивого и даже опасного поведения сасэнов.

Ziva © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
ИСТОЧНИКkbizoom.com