Лиса из BLACKPINK запустила глобальную рекламную кампанию для своего лейбла LLOUD

22
2423
ИСТОЧНИКwww.allkpop.com
Лиса из BLACKPINK запустила глобальную рекламную кампанию для своего лейбла LLOUD

Агентство LLOUD, принадлежащее Лисе из BLACKPINK, запустило масштабную рекламную кампанию, разместив гигантские билборды в крупных городах по всему миру.

8 февраля Лиса рассказала о своем новом агентстве LLOUD: «Нашей страстью как компании по управлению артистами является создание опыта, выходящего за пределы жанров и соединяющего поколения. Наша суть — в постоянных инновациях и стремлении к аутентичности».

Смотрите также: Лиса стала следующей участницей BLACKPINK, создавшей собственный лейбл – LLOUD

Вслед за объявлением 9 и 10 февраля в сети начали распространяться фотографии с изображением рекламных щитов в ключевых городах, таких как Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Сингапур и Бангкок. Сообщается, что агентство артистки базируется в Нью-Йорке.

Лиса из BLACKPINK запустила глобальную рекламную кампанию для своего лейбла LLOUD
Лиса из BLACKPINK запустила глобальную рекламную кампанию для своего лейбла LLOUD
Лиса из BLACKPINK запустила глобальную рекламную кампанию для своего лейбла LLOUD
Лиса из BLACKPINK запустила глобальную рекламную кампанию для своего лейбла LLOUD
Лиса из BLACKPINK запустила глобальную рекламную кампанию для своего лейбла LLOUD
Лиса из BLACKPINK запустила глобальную рекламную кампанию для своего лейбла LLOUD
Лиса из BLACKPINK запустила глобальную рекламную кампанию для своего лейбла LLOUD

Marvel © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Привет, я Marvel! Увлекаюсь K-POP, корейскими и японскими дорамами, а также аниме. Бухгалтер по профессии, посвящаю свободное время любимым хобби и переводу интересных статей для YesAsia.ru
Новости YesAsia.ru на Google News