После обвинений в том, что Джонхан и Вону SEVENTEEN скопировали тизеры трека «Drama» группы aespa, пользователи сети встали на защиту парней.
19-го мая 2024 года SEVENTEEN выпустили тизер первого сингла саб-юнита в составе Джонхана и Вону «THIS MAN». В тизере можно увидеть здание с неисправным рекламным щитом и дату предстоящего релиза дуэта. Затем камера выхватывает какой-то флаер с рекламой дебюта.
Смотрите также: 9 поразительных фактов о K-pop, после которых вы скажете: «Вся моя жизнь – ложь»
В то время как CARAT понравилась загадочная атмосфера тизера, MY (фандом aespa) поспешили обвинить агентство мужской группы Pledis Entertainment в плагиате. Они утверждали, что визуально тизер имеет сходство с тизером aespa к песне «Drama».
Для справки, в тизере aespa также видны ночной город и рекламный щит. В то время как на других рекламных щитах можно было увидеть изображения-отсылки к концептам aespa, на рекламном щите посередине запечатлены лицо Карины и слова «I’m the Drama».
Так так тизеры aespa вышли в еще ноябре 2023, многие поспешили заявить, что SEVENTEEN скопировали эту работу.
«А это разве не второй раз, когда SEVENTEEN украли концепцию у aespa?😭»
«Боже, я подумала, что это тизер aespa»
Однако, покопавшись в глубинах сети, нетизены спешно бросились на защиту Джонхана и Вону.
Кто-то подметил, что некий О Су Хван, создатель тизера aespa, поделился тизером SEVENTEEN в своих соцсетях. Поэтому весьма вероятно, что он делал и тизер мужской группы.
На его сайте было указано, что он работал над несколькими проектами со схожей эстетикой. Это нормально для дизайнеров, поскольку демонстрирует их индивидуальность и стиль клиентам, которые хотят их нанять. Поскольку именно такой работой он известен, весьма вероятно, что Pledis Entertainment наняли его за это, а не из-за тизеров aespa.
«В прошлый раз было то же самое, а по итогу просто за работу отвечали те же люди, что и в случае с aespa. Это не ИХ стиль, а людей, которые занимаются дизайном. Так что, если только одна из участниц не делала тизер сама, оставьте чужую работу в покое»
«Фанатам aespa в кавычках. Вы когда-нибудь задумывались, что у них могут быть одни и те же креативные директора? Каждый раз когда я захожу в это приложение, у меня такое чувство, будто я теряю мозговые клетки»
CARAT заявили, что aespa не единственный владелец концепта со зданиями и рекламным щитом. По сути О Су Хван использовал эту концепцию для таких брендов, как Samsung, Gentle Monster и других.
Lotte определенно возразят и заявят, что первыми были они.
К счастью, у обеих корпораций есть мозги. ♀️🤷♀️🤷♀️
«Найдите оригинал» @aespa.com
НАШЛИ☝️ ух, столько копий зданий, светодиодных экранов и воздушных шаров, как неоригинально!
Так что теперь можно с уверенностью сказать, что SEVENTEEN не копировали aespa.
Калле © YesAsia.ru