Кан Ха Ныль выбран рекламной моделью компании “Wide Mobile”

0
981

Кан Ха Ныль был выбран в качестве рекламной модели “WiFi Packed Lunch“, которая является новым брендом “Wide Mobile“.

Компания выбрала Кан Ха Ныля, так как считает, что у него приятная внешность, которая располагает к себе людей, а также их привлекла его растущая популярность, особенно после выхода дорамы “Scarlet Heart: Ryeo

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Бывший участник Super Junior был замечен поклонниками в Китае

WiFi Packed Lunch” – это услуги международного роуминга, который работает за счет передачи данных через WiFi, что очень удобно, когда вы путешествуете. В ближайшее время начнется большая рекламная компания и нас ожидают новые рекламные акции с участием Кан Ха Ныля.

www.allkpop.com

VPark © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Здравствуйте! Меня зовут Виктория, на сайте с 2016 года. Была ответственна за музыкальные релизы и за все публикации связанные с SHINee. Всегда открыта к конструктивной критике.
Новости YesAsia.ru на Google News