Кан Ха Ныль был выбран в качестве рекламной модели “WiFi Packed Lunch“, которая является новым брендом “Wide Mobile“.
Компания выбрала Кан Ха Ныля, так как считает, что у него приятная внешность, которая располагает к себе людей, а также их привлекла его растущая популярность, особенно после выхода дорамы “Scarlet Heart: Ryeo”
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Бывший участник Super Junior был замечен поклонниками в Китае
“WiFi Packed Lunch” – это услуги международного роуминга, который работает за счет передачи данных через WiFi, что очень удобно, когда вы путешествуете. В ближайшее время начнется большая рекламная компания и нас ожидают новые рекламные акции с участием Кан Ха Ныля.
www.allkpop.com
VPark © YesAsia.ru
Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]