Бан Шихек: “Когда я вижу плачущих фанатов над нашими видео… Я осознаю всю силу BTS”

3
18640

2016112001001670600112632_99_20161119081306Корея – это не единственная сцена для BTS. Их имена в третий раз появляются в строчках чартов US Billboard, которыми измеряется мировая популярность в поп-музыке, также они попали в консервативный главный музыкальный чарт Великобритании. BTS достигали первого места в рейтинге альбомов в iTunes в 97 странах, включая Китай, Америку, Бразилию, Канаду, Финляндию, Гонконг, Новую Зеландию, Сингапур, Норвегию и Тайвань. Не так-то просто понять непреодолимое движение этой группы, когда смотришь на избитую “К-поп манию”.

Смотрите также: Сравните: Чимин «до» и «после» диеты

BTS создали устойчивый интернациональный фандом, за которым стоит исполнительный директор компании Bighit – Бан Шихёк. Он – хитмэйкер, занимающийся продюсированием прекрасных баллад, трогающих сердца слушателей, как песня “Can’t let you go even if I die” группы 2AM, и “Like being hit by a bullet” Бэк Джиёна. BTS не было легко с самого начала. Так как BTS – группа с ключевыми направлениями “хип-хоп” и “айдол”, их тяжело принимали с обеих сторон. Люди были настроены против них, называли “айдол-группой, которая делает хип-хоп музыку”, и это само по себе создавало много препятствий на их пути.

2016112001001670600112631_99_20161119081306

Бан Шихёк: Честно говоря, нет никакого секрета в их популярности.

Даже, если он и сказал, что их популярность была вне ожиданий, то Бан Шихёк был удивлён отдачей тех стран, на музыкальном рынке которых к-поп – редкий гость, их достижения в чартах US Billboard и Великобритании превзошли любые ожидания. Так произошло, потому что это не легко для азиатского артиста обрести симпатию западных фанатов с разными культурами своей музыкой.

Бан Шихёк: Как продюсер, я старался создавать лучшие условия для группы, чтобы они показали свои навыки с разных сторон. Важнее всего, что ребята сделали всё возможное. Они постоянно думают о музыке, они жаждут показать лучшее представление на сцене, и они общаются с фанатами – я думаю, в этом и весь секрет. Думаю, все были поражены превосходными результатами в Billboard. Я хочу поблагодарить их фанатов во всём мире.

Достижение первых мест в чартах US Billboard и UK крайне важное достижение, так как эти рейтинги – стандарт поп-музыки. Они оставались в главном чарте “Billboard 200” в течении 2 недели и установили новый рекорд, когда держались на первом месте 14 дней в “Social 50” и “World Album Chart”. Среди их наград, дебют в Британских чартах значит многое для них. Второй полноформатный альбом BTS попал в рейтинг альбомов на 62 место и также заняли 16-ое в Индийском чарте. Рейтинг Великобритании – один их главных в поп-музыке после Билборда, “Gangnam Style” PSY дошёл до 1-го места в 2012 году как сингл, но BTS первая корейская группа, попавшая в рейтинг альбомов.

Попадание на музыкальный рынок Великобритании, который традиционно имеет мощную консервативную “музыкальную гордость”, делает это достижение особенным. Даже LMFAO, привившие миру любовь к шаффлу (направление в танце), не смогли достичь вершины. Это показывает, что у Британских чартов высокие запросы, независимо от тенденций на рынке поп-музыки. Всё это время чарт показывал только британские рок-сенсации, но появились азиатские группы, и это доказывает силу огромного фандома.

Бан Шихёк: Появление в чартах Англии было самым неожиданным событием. Я предвидел положительные результаты от US Billboard, так как 2 предыдущих альбома (HYYH pt. 2, HYYH Young Forever) попали в топ ранее, но UK Chart был выше моих ожиданий. Они заняли 62 строчку в консервативном рейтинге, который по сути не даёт лазейки для артистов из Азии. Это показало огромную поддержку, оказываемую интернациональными фанатами BTS, и мне довелось прочувствовать их популярность.

2016112001001670600112633_99_20161119081306

Даже Бан Шихёк искал причины таких неожиданно восторженных отзывов. Он отметил, что ему понравилось “сёрфить в интернете”, мониторить видео-реакции Ютуберов, чтобы тут же найти реакции зарубежных фанатов. Ответ, который он смог найти, – трендовая музыка BTS, взаимосвязь с фанатами со времен дебюта и сами фанаты, симпатизирующие звучанию группы, музыкальным видео и другому контенту. Для продюсера, он был поражён и растроган, наблюдая за тем, как артист и Азии завоёвывает аудиторию за рубежом, на противоположной стороне земного шара.

Бан Шихёк: Я часто смотрю видео-реакции на Ютубе, чтобы прочувствовать, как интернациональные фанаты принимают BTS. Я был сильно удивлён после просмотра видео, где фанатка плакала во время просмотра клипа “I NEED U”. Мы старались передать агонию юности сегодняшнего поколения, и я понял: это была не просто история для корейских фанатов, это была мировая история. Кто-то может сказать, это было слишком драматично (п\п: как в книгах), но и зарубежные фанаты отреагировали схоже.
Источник naver

Bublos_blu © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Я - Леся, ваш верный АРМИ-гид на YesAsia. Присоединилась к сообществу в 2016 году. Не пропустите мои тесты и статьи! Всегда открыта к конструктивной критике.
Новости YesAsia.ru на Google News