Жестокий мир айдолов-новичков: какие финансовые потери несут малые агентства?

13
9737

Мы часто видим, как наши любимые айдолы наслаждаются роскошной жизнью: путешествуют по миру, водят роскошные автомобили, носят одежду от самых дорогих брендов, покупают здания, и так далее. Однако эти успешные знаменитости — всего лишь избранные из большой массы всех артистов. Чтобы достичь вершин, помимо таланта, айдолы нуждаются в огромных финансовых вложениях.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Тей рассказал о самоубийстве генерального директора его агентства

По словам представителей развлекательных агентств, создание айдол-группы это «игра в лотерею с большими шансами на победу». По статистике портала Muhwa Ilbo, из 10 айдол-групп в итоге выживают только 2. Несмотря на низкий шанс «победы в лотерее», многие агентства рискуют и несут финансовые потери, чтобы стать хотя бы вторыми из топ-10.

Айдолы-новички зарабатывают от 300,000 вон (275 долларов) до 500,000 вон (458 долларов) за выступление на музыкальном шоу. Но агентства несут финансовые потери, которые составляют от 3,000,000 вон (2,749 долларов) до 5,000,000 вон (4,581 доллар), за появление новичков на музыкальном шоу после подсчета расходов за сценические костюмы, услуги парикмахера, визажиста, питание, транспорт и другое.

Директор среднего агенства объяснил: «Вы можете ожидать финансовых потерь суммой в 10,000,000 вон (9,162 доллара) в неделю, если ваша группа выступит на трех основных музыкальных шоу».

Недавние новости о суициде директора агентства Hero Planet доказывают, что развлекательная индустрия имеет темную сторону. Но также айдол-группы из малых агентств, такие как G-Friend и BTS, привлекают внимание за то, что поднялись на вершину буквально со дна.

Пользователи сети оставили такие комментарии: «Я надеюсь, что дети не будут мимолетно желать стать айдолами после того, как они наблюдали за кем-то успешным… ТТ Вам нужно встретить хорошее агентство и выживать в дни стажировки… Это кровавое испытание», «Лотерея c большими шансами на победу, действительно», «В самом начале своего пути BTS сталкивались с проблемами, но они буквально сделали себя сами благодаря таланту. Вы не можете отрицать огромную роль агентства, когда дело касается айдолов-новичков».

Kyofox © YesAsia.ru

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях