Журналист обсудил проблемы к-поп индустрии на примере смерти Ким Джонхёна

55
18785

Недавно французский журналист Клод Асколович  во время одной из телевизионных передач «28 Minutes Arte» заговорил о Джонхёне из SHINee.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Клип Ким Джонхёна на песню «Lonely» преодолел отметку в 10 миллионов просмотров

Чтобы облегчить французской публике восприятие рассказанной им истории, он провёл параллель между Джонхёном и музыкантом Майком Брантом. (Певец покончил с собой в 28 лет, в день выхода его очередного альбома)

«Трагедия, которая произошла на территории Южной Кореи, на самом деле стала всемирно обсуждаемой темой»

Это предложение является очень важным, поскольку оно напомнило людям, что депрессия является глобальной проблемой, но не только поэтому. Он также сделал отсылку на другие французские новостные издания, которые не вдумались в эту тему. 99% французских новостных изданий говорили о его смерти, как будто во всём, что с ним произошло — виновата его работа.

1) Они заявляли, что работа в к-поп индустрии и стала причиной его депрессии. Поскольку его работодатели не ограждали артиста от проблем, таких как: неприкосновенность к частной жизни, натиск со стороны журналистов, критика со стороны общественности. Нельзя списывать со счетов и наблюдение за психологическим здоровьем своих артистов.

2) Этого никогда не произойдёт в Европе. Таблоиды утверждали, что в Европе лучше относятся к артистам и людям и с расстройствами психики.

«Приведу вам пример того, что и у нас такое тоже было»

Он просто провёл параллель между Джонхёном и любой чрезвычайно популярной западной знаменитостью, но не называл никакого конкретного имени.

«Молодой и  красивый мужчина, который великолепно поёт, но ничего, ни слава в частности, не может убедить его продолжать жить. Быть знаменитостью, богатым или успешным —  не является вакциной против депрессии и не означает, что вы счастливы. Его смерть потрясла миллионы людей во всем мире».

Он подчеркнул, что талант и музыка Джонхёна смогли привлечь внимание людей разных возрастов, а не только молодёжи, которая увлекается подобного рода музыкой.

Он также сказал, что с помощью к-поп, руководители и политики прикрывают «раздоры» которые происходят внутри страны, отвлекая внимание красивой картинкой, которую создают при помощи айдолов и знаменитостей. Он назвал к-поп и Волну Халлю – «мягкой силой», своеобразным щитом от проблем. Корейцы используют Волну Халлю, чтобы создать позитивный и яркий образ своей страны, одновременно увеличивая их культурное влияние. Конечно, это не плохо, лучше представляться в глазах других, как богатая и счастливая страна, чем страна, которая находится на пороге войны. Плюс, они не единственные, кто делает подобное. В конце концов становится понятно, что за образом Волны Халлю и к-попом, пытаются скрыть настоящую жизнь жителей Южной Кореи. Всё совсем не так, как «нам подают».

«Это вызвало националистические реакции, как в Японии»

Эта часть касается геополитики, особенно напряженных отношений между Южной Кореей и соседними странами, кажется, что он также намекает на сильные националистические настроения среди японцев в отношении их идентичности.

«К-поп организован промоутерами, без каких-либо проявлений совести»

Люди, стоящие за волной к-поп, находятся там преследуя лишь свои собственные интересы. Они не заботятся о том, что будет с их артистами, это не такое уж и открытие, но все же стоит упомянуть о том, что они и делают эту индустрию «гнилой».

«Они держат артистов в строгих рамках, словно те служат в армии»

Он сказал, что промоутеры «форматируют» айдолов, превращая их в «солдат», следят за тем, чтобы их можно было держать под контролем, чтобы впоследствии сделать из них красивую приманку. Их идеальный и счастливый образ создан лишь для того, чтобы скрыть, насколько грязные деньги крутятся в этой отрасли на самом деле.

«Он поддерживал гомосексуалистов и трансгендеров в Южной Корее. Он много чего сделал для своей страны. Он был прекрасным молодым человеком, как и все остальные айдолы в к-поп индустрии. В этих словах нет ни капли иронии, он не совсем вписывался в критерии общества. Объясню это так: Если вы переживаете все ситуации острее, чем другие, это может быстро перерасти в боль, и в один прекрасный день её уже невозможно терпеть…»

Журналист признал тот факт, что причина его смерти не только работа в индустрии, но и общество в целом. Притворяться, что это не так, было бы преступлением, потому что даже после его смерти общество всё ещё ломает людей за то, кем они являются и что делают.

В ходе дальнейшей беседы, Клод прочитал прощальное письмо Джонхёна. Атмосфера в студии резко поменялась. Журналист убедился, что люди, которые не знали, кто такой Джонхён до вчерашнего дня, поняли, какого человека мы потеряли.

«Он знал, что нужно написать. Люди называли его  ультра-витаминной пешкой, но он знал, что стоит написать».

Журналисты  продолжают называть к-поп айдолов пешками, марионетками, куклами, а ведь они такие же люди, как и мы, со своим мировосприятием.  Именно это и пытался раскритиковать Клод Асколович. Даже после его смерти «журналисты» по-прежнему называют его пустой оболочкой, когда он на самом деле был очень талантливым артистом.

«Он знал, что нужно написать, даже если он не знал, как жить»

Статья подготовлена пабликом BLINGER’S ZONE | KIMJONGHYUN

Deja-Boo Girl © YesAsia.ru

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях