Индекс популярности бренда среди мужских групп за январь

36
9953

14 января Корейский институт бизнес-исследований представил рейтиг индекса популярности бренда среди мужских групп за январь 2018 года.

Смотрите также: Индекс популярности бренда среди женских групп за январь

Данный рейтинг основан на анализе показаний участия, освещении в СМИ, коммуникации и запросах пользователей среди 112,053,324 источников данных среди 50 мужских групп в период с 12 декабря 2017 года по 13 января 2018. Это количество данных на 24,08% больше, нежели количество обработанных данных для декабрьского рейтинга.

Группа BTS поднялась в рейтинге на первое место с оценкой участия в 4,958,448 балла, освещенности в СМИ в 4,162,560, оценкой взаимодействия в 2,815,712, баллом запросов пользователей в 4,903,056, и общим баллом репутации бренда в 16,839,776, что на 62,54% больше, чем в декабре.

WANNA ONE заняли второе место с оценкой участия — 2,280,344 балла, освещения в СМИ — 4,379,648 балла, взаимодействия — 3,368,621 и по запросам пользователей — 6,713,922. Общий балл репутации бренда составил 16,742,534 балла, что на 43,92% меньше показателей за декабрь.

Группа EXO сохранила за собой третье место, получив баллы за оценку участия — 1,467,752, освещение в СМИ — 3,373,056, взаимодействие — 2,832,698 и участие пользователей — 3,696,602, что в общей сложности составило 11,370,108 балла.

С топ-30 групп рейтинга можно ознакомиться ниже.

  1. BTS
  2. WANNA ONE
  3. EXO
  4. SHINee
  5. SEVENTEEN
  6. GOT7
  7. WINNER
  8. BTOB
  9. Highlight
  10. SECHSKIES
  11. Super Junior
  12. INFINITE
  13. BIGBANG
  14. VIXX
  15. JBJ
  16. NCT
  17. MONSTA X
  18. BEAST
  19. Block B
  20. ASTRO
  21. Stray Kids
  22. FTISLAND
  23. TVXQ
  24. MXM
  25. NU’EST W
  26. B.A.P
  27. TRCNG
  28. B1A4
  29. Shinhwa
  30. D.I.P

Хотабовна © YesAsia.ru

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях