#6YearsWithEXO становится мировым трендом в честь шестой годовщины EXO со дня дебюта

33
4469
ИСТОЧНИКdailyweareoneexo.tumblr.com

#6YearsWithEXO становится мировым трендом в честь шестой годовщины EXO со дня дебюта

Ровно шесть лет назад под руководством SM Entertainment дебютировала новая мужская группа, состоящая из 12 человек, которые решили назваться EXO. Их путь был тернист и полон взлетов и падений, но они никогда не сдавались и продолжают двигаться дальше.

8 апреля 2018 года, отмечается 6-я годовщина EXO и в честь этого важного события, EXO-L во всем мире отправились в твиттер, чтобы помочь хэштегу #6YearsWithEXO занять первое место в мировых трендах.

В дополнение ко всему этому, сами EXO также загрузили сообщение, выражая благодарность всем поклонникам за любовь и поддержку.

С момента их последней годовщины:

♦ EXO вошли в список “Melon Hall of Fame” с аудиторией в 1,5 миллиона слушателей (заняв #2 место среди мужских групп).
♦ EXO заняли #1 место в списке самых ярких корейских исполнителей на Xiami Music.
♦ “Monster” удерживается на Melon в течение 45 недель подряд (входит в десятку “песен-долгожителей” на Melon’s Weekly Top 100).
♦ EXO-CBX становится самой продаваемой к-поп группой в Японии, нарушив предыдущий рекорд, установленный EXO.
♦ EXO’rDIUM побеждает в номинации “Best Concert Award” на “4th Edaily Culture Awards”.
♦ EXO провели EXO’rDIUM на Jamsil Olympic Stadium, став самыми молодыми к-поп артистами, которые когда-либо выступали там.
♦ Билеты на двухдневный концерт EXO’rDIUM на Jamsil Olympic Stadium были распроданы в считанные минуты, что позволило им стать третьей группой, которые сделали это после H.O.T и g.o.d.
♦ Участники EXO заняли 4 из 10 мест в списке наиболее популярных OST на Youtube.
♦ 4-й студийный альбом “The War” стал самым предзаказываемым корейским альбомом всех времен с более чем 800 000 предварительных заказов за неделю.
♦ Альбом «The War» занимает лидирующие позиции в 155 графиках Itunes.
♦ EXO стали самой покупаемой к-поп группой в британском рейтинге альбомов Itunes, достигнув #2 места.
♦ EXO стали первой к-поп группой, которая заняла #1 место на Melon после смены системы.
♦ EXO получили более 78 000 уникальных слушателей в течение первого часа после выхода “Kokobop” – второе место за все время.
♦ «The Eve» получает более 55 000 уникальных слушателей в течение первого часа релиза – пятое по величине за все время.
♦ EXO были единственной мужской к-поп группой в списке исполнителей, которые получили наибольшее число уникальных слушателей на Melon за первый час.
♦ “The War” достигает статуса “all-kills” на Melon, Genie и Naver.
♦ “The War” занимает #1 первое место в рейтинге альбомов Itunes сначала в 42 странах, а после в 56.
♦ “The War” стал единственным к-поп альбомом, который занял #1 в мировом хит-параде Itunes.
♦ “The War” превзошел рекорд Hanteo за первый день продаж, продав более 220 000 копий за 5 часов.
♦ EXO стала первой к-поп группой, которая продает более 200 000 альбомов в первый день продаж.
♦ В первый день выпуска “Kokobop” получает более 588 000 уникальных слушателей.
♦ “The War” становится первым к-поп альбомом, который занял первые места в более чем 30 разных странах.
♦ “The War” был самым быстрым к-поп альбомом, который попал в рейтинг USA Itunes Album (2 часа и 27 мин.)
♦ В течение 24 часов “Kokobop” получает более 8,8 миллионов просмотров на YouTube, войдя в 5-ку самых популярных к-поп видео за 24 часа.
♦ “The War” становится вторым самым продаваемым к-поп альбомом 2017 года всего за 2 дня.
♦ “The War” стала самым продаваемым к-поп альбомом 2017 года в течение недели.
♦ Лэй попадает в рейтинг Forbes China на 2017 год по 30 категориями.
♦EXO становятся первым к-поп исполнителем, который получил более 400 000 подписчиков на Melon.
♦ “The War” получает первое место в рейтинге продаж за неделю, продав более 600 000 экземпляров в неделю.
♦ EXO – первая к-поп группа, которая продает 600 000 альбомов за неделю.
♦ “The War” занимает #6 место в мировом рейтинге продаваемых альбомов за первую неделю и является самой высоко-рейтинговой к-поп группой в списке.
♦ “The War” дебютирует в Billboard’s World Albums, занимая #1 место.
♦ “The War” занимает 87 место в Billboard 200
♦ “Kokobop” занимает #2 место в рейтинге World Digital Song Sales, “The Eve” занимает #8 место, а “Forever” занимает #24 место.
♦ “Kokobop” занимает #1 место на Melon в течение 5 дней подряд.
♦Сольный альбом Лэя «LAY 02 Sheep» получил бриллиантовый статус всего за 9 часов после его выпуска в Китае.
♦ Лэй побеждает в номинации “Producer of the Year” на “China Fashion Power Chart Awards”.
♦ Альбом «Countdown» получает золотой статус в Японии.
♦ “Countdown” занимает #1 в недельных чартах Японии.
♦ Альбом «Countdown» достигает 500 000 проданных копий всего за 6 дней.
♦ “Kokobop” становится “Most Liked Song” в “MelOn Music Chart History”.
♦ Песня “Power” была выбрана в качестве первой песни корейского исполнителя, которая прозвучала во время “The Dubai Fountain Show”.
♦ EXO выступили на церемонии закрытия Зимних Олимпийских Игр 2018 года.
♦ EXO стали обладателями почетными медали [монетами], отчеканенными корейским монетным двором, становясь первыми корейскими исполнителями, который были удостоены подобной награды.

Примечание: Это только небольшая часть достижений, так как тут не указаны победы в музыкальных шоу и победы в ежегодных церемониях.

#6YearsWithEXO становится мировым трендом в честь шестой годовщины EXO со дня дебюта

#6YearsWithEXO становится мировым трендом в честь шестой годовщины EXO со дня дебюта

В ожидании тайской попки БэмБэма на русской земле,
ваша VPark © YesAsia.ru.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Здравствуйте! Меня зовут Виктория, на сайте с 2016 года. Была ответственна за музыкальные релизы и за все публикации связанные с SHINee. Всегда открыта к конструктивной критике.
Новости YesAsia.ru на Google News