Японский журнал Nikkei Entertainment опубликовал свой ежегодный рейтинг артистов, чьи билеты на концерты разлетаются “как горячие пирожки”.
Смотрите также: Steve Aoki хотел бы создать совместный проект с MONSTA X и CL
В ежегодный список журнала вошли 50 артистов, которые в этом году в Японии провели наибольшее количество концертов и, согласно недавно выпущенному декабрьскому выпуску, K-Pop артисты стали одними из самых продаваемых в этой категории.
TVXQ возглавили рейтинг 2018 года, обойдя всех своих японских и международных коллег. Легендарный дуэт привлек в общей сложности 1,28 миллиона зрителей за 48 концертов, проведенных в Японии.
BTS оказались в рейтинге на 19 месте с 375,000 зрителями за 11 концертов. SHINee расположились на 31 месте с 275,000 зрителями за 5 концертов, а EXO – на 35 месте с 259,000 зрителями за 9 концертов.
iKON, которые впервые попали в список, оказались на 41 месте с 227,000 зрителями за 19 концертов. SEVENTEEN заняли 44 место с 199,000 зрителями за 11 концертов, а TWICE закрывают топ-50 с 170,000 зрителями за 20 концертов.
Все еще в ожидании скидок на успокоительное, Хотабовна © YesAsia.ru