Новый главный бренд-директор BigHit — она поменяет правила игры

32
24618
ИСТОЧНИКAllkpop

Новый главный бренд-директор BigHit — она поменяет правила игры

BigHit объявили, что бывший креативный директор SM, Мин Хи Джин, присоединится к агентству и займёт должность главного бренд-директора. Она разрабатывала концепты для EXO, SNSD и других групп SM. А теперь она будет работать над запуском новой женской группы дочерней компании BigHit?

Смотрите также: 7 раз, когда айдолы «сдавали с потрохами» свое возвращение

Директор Мин будет руководить брендами BigHit, расширяя влияние лейбла в надежде установить уникальную идентичность BigHit. Она будет работать креативным директором в дочерней компании BigHit, чтобы запустить новую группу девушек.

Мин Хи Джин получила множество предложений от корейских и зарубежных агентств после того, как покинула SM Entertainment в 2018 году. Она закончила свой короткий перерыв, присоединившись к BigHit Entertainment.

Она сказала: «Я рада, что начала новую карьеру в BigHit, но в то же время я чувствую давление. Мы с BigHit провели много обсуждений, и я была удивлена, когда оказалось, что у нас одинаковое видение того, как мы хотим изменить индустрию развлечений, расширить наш бизнес. У нас похожие мысли насчёт будущего этой индустрии».

Генеральный директор Бан Ши Хёк сказал: «Как известно любому в индустрии развлечений, Мин Хи Джин настоящий лидер, который основал концепцию “визуального директора” и “продюсера” в K-pop. Как компания, которая ставит контент и фанатов во главу, мы очень рады сотрудничеству с таким талантливым человеком».

Директор Мин известна как человек, который всегда на шаг впереди в индустрии K-Pop, благодаря освещению ключевых понятий “визуальное управление” и “концепция”. Она начала свою карьеру, руководя концепцией SNSD, которую часто называют “библией концепций женских групп”, и открыла новую эру женских групп, экспериментируя с F(X) и Red Velvet.

Новый главный бренд-директор BigHit — она поменяет правила игры

Новый главный бренд-директор BigHit — она поменяет правила игры

Новый главный бренд-директор BigHit — она поменяет правила игры

Она также известна благодаря креативным концептам SHINee и многочисленным невероятным логотипам EXO. Именно она разработала уникальный концепт с супер силами для EXO.

Новый главный бренд-директор BigHit — она поменяет правила игры

Новый главный бренд-директор BigHit — она поменяет правила игры

Не будет преувеличением назвать Мин Хи Джин человеком, который меняет правила игры в K-pop!

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Уважаемые читатели, мы ценим ваше мнение и всегда готовы обсудить любые ваши предложения или замечания по нашим материалам. Ваш конструктивный отзыв невероятно важен для нас. Обратите внимание, что на этом аккаунте также публикуются материалы наших стажеров, авторство которых отмечено в конце каждой статьи. Если вы обнаружите какие-либо неточности, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам для их оперативного исправления.
Новости YesAsia.ru на Google News