BigHit объявили, что бывший креативный директор SM, Мин Хи Джин, присоединится к агентству и займёт должность главного бренд-директора. Она разрабатывала концепты для EXO, SNSD и других групп SM. А теперь она будет работать над запуском новой женской группы дочерней компании BigHit?
Смотрите также: 7 раз, когда айдолы «сдавали с потрохами» свое возвращение
Директор Мин будет руководить брендами BigHit, расширяя влияние лейбла в надежде установить уникальную идентичность BigHit. Она будет работать креативным директором в дочерней компании BigHit, чтобы запустить новую группу девушек.
Мин Хи Джин получила множество предложений от корейских и зарубежных агентств после того, как покинула SM Entertainment в 2018 году. Она закончила свой короткий перерыв, присоединившись к BigHit Entertainment.
Она сказала: «Я рада, что начала новую карьеру в BigHit, но в то же время я чувствую давление. Мы с BigHit провели много обсуждений, и я была удивлена, когда оказалось, что у нас одинаковое видение того, как мы хотим изменить индустрию развлечений, расширить наш бизнес. У нас похожие мысли насчёт будущего этой индустрии».
Генеральный директор Бан Ши Хёк сказал: «Как известно любому в индустрии развлечений, Мин Хи Джин настоящий лидер, который основал концепцию “визуального директора” и “продюсера” в K-pop. Как компания, которая ставит контент и фанатов во главу, мы очень рады сотрудничеству с таким талантливым человеком».
Директор Мин известна как человек, который всегда на шаг впереди в индустрии K-Pop, благодаря освещению ключевых понятий “визуальное управление” и “концепция”. Она начала свою карьеру, руководя концепцией SNSD, которую часто называют “библией концепций женских групп”, и открыла новую эру женских групп, экспериментируя с F(X) и Red Velvet.
Она также известна благодаря креативным концептам SHINee и многочисленным невероятным логотипам EXO. Именно она разработала уникальный концепт с супер силами для EXO.
Не будет преувеличением назвать Мин Хи Джин человеком, который меняет правила игры в K-pop!