Маски для лица стали самым популярным подарком в Китае в День Святого Валентина. Из-за вспышки коронавируса возник дефицит медицинских масок, поэтому в таких условиях этот товар подобен предметам роскоши.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Гонконгская модель, оказавшаяся в карантинной зоне, шокирована антисанитарным поведением местных жителей
На этой неделе китайские нетизены составили список лучших подарков на День Святого Валентина. Пост об этом в Weibo набрал сотни миллионов просмотров. Первое место во всём списке – медицинские маски. На втором – оплата онлайн-корзин своих девушек. Третье место занял перевод денег на карту возлюбленной.
Некоторые пользовательницы сети похвастались снимками подаренных им “букетов” из масок.
Многие комментарии к подобным фото были полны зависти от девушек, а от парней криками о помощи о том, где достать маски в это непростое время.
Один из пользователей написал: “Девушка, которая получила в подарок маски от своего парня, должна серьёзно подумать о свадьбе с ним, потому что сейчас очень сложно купить маски. Он, должно быть, потратил много времени и сил, чтобы найти возможность их купить”.
Кроме масок для лица, популярностью в качестве подарка пользовались и различные дезинфицирующие средства, лекарственный спирт, одноразовые перчатки. И только на последних строках списка идут более традиционные презенты – губная помада, сумки, ювелирные изделия.
Продавцы масок и дезинфицирующих средств на онлайн-сервисе Taobao признались, что не почувствовали роста продаж масок за неделю до Дня Влюблённых, потому что с момента вспышки эпидемии спрос товара итак остаётся на самом высоком уровне.
Не повезло в эти дни продавцам цветов. Сотрудники цветочных онлайн-магазинов на том же сервисе отмечают существенный спад продаж.
Многие китайские парочки не смогли отпраздновать этот романтический праздник как обычно: сходить по магазинам и кино, пообедать в дорогом ресторане. Однако влюблённые сделали всё возможное, чтобы поздравить друг друга в этот день – организовали онлайн-свидания по видеочату или записали интересные короткие видео друг для друга.
Видео-обучение по макияжу для знакомств заработало 150 миллионов просмотров, многие блогеры воспользовались возможностью загрузить свои собственные видеоролики о макияже в Weibo.
“Я не пользовалась косметикой с самого начала эпидемии. Я решила пофантазировать со своим макияжем и снять видео для своего парня в День Святого Валентина”, – написала одна пользовательница сети в Weibo.
Источники: 1, 2
Happy Jea © YesAsia.ru