Маски для лица — лучший подарок на День Влюблённых в Китае?

0
1612

Маски для лица стали самым популярным подарком в Китае в День Святого Валентина. Из-за вспышки коронавируса возник дефицит медицинских масок, поэтому в таких условиях этот товар подобен предметам роскоши.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Гонконгская модель, оказавшаяся в карантинной зоне, шокирована антисанитарным поведением местных жителей

На этой неделе китайские нетизены составили список лучших подарков на День Святого Валентина. Пост об этом в Weibo набрал сотни миллионов просмотров. Первое место во всём списке — медицинские маски. На втором — оплата онлайн-корзин своих девушек. Третье место занял перевод денег на карту возлюбленной.

Некоторые пользовательницы сети похвастались снимками подаренных им «букетов» из масок.

Многие комментарии к подобным фото были полны зависти от девушек, а от парней криками о помощи о том, где достать маски в это непростое время.

Один из пользователей написал: «Девушка, которая получила в подарок маски от своего парня, должна серьёзно подумать о свадьбе с ним, потому что сейчас очень сложно купить маски. Он, должно быть, потратил много времени и сил, чтобы найти возможность их купить».

Кроме масок для лица, популярностью в качестве подарка пользовались и различные дезинфицирующие средства, лекарственный спирт, одноразовые перчатки. И только на последних строках списка идут более традиционные презенты — губная помада, сумки, ювелирные изделия.

Продавцы масок и дезинфицирующих средств на онлайн-сервисе Taobao признались, что не почувствовали роста продаж масок за неделю до Дня Влюблённых, потому что с момента вспышки эпидемии спрос товара итак остаётся на самом высоком уровне.

Не повезло в эти дни продавцам цветов. Сотрудники цветочных онлайн-магазинов на том же сервисе отмечают существенный спад продаж.

Многие китайские парочки не смогли отпраздновать этот романтический праздник как обычно: сходить по магазинам и кино, пообедать в дорогом ресторане. Однако влюблённые сделали всё возможное, чтобы поздравить друг друга в этот день — организовали онлайн-свидания по видеочату или записали интересные короткие видео друг для друга.

Видео-обучение по макияжу для знакомств заработало 150 миллионов просмотров, многие блогеры воспользовались возможностью загрузить свои собственные видеоролики о макияже в Weibo.

«Я не пользовалась косметикой с самого начала эпидемии. Я решила пофантазировать со своим макияжем и снять видео для своего парня в День Святого Валентина», — написала одна пользовательница сети в Weibo.

Источники: 1, 2

Happy Jea © YesAsia.ru

Интерактив

В Тренде на этой неделе