Маски для лица – лучший подарок на День Влюблённых в Китае?

0
1810

Маски для лица - лучший подарок на День Влюблённых в Китае?

Маски для лица стали самым популярным подарком в Китае в День Святого Валентина. Из-за вспышки коронавируса возник дефицит медицинских масок, поэтому в таких условиях этот товар подобен предметам роскоши.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Гонконгская модель, оказавшаяся в карантинной зоне, шокирована антисанитарным поведением местных жителей

На этой неделе китайские нетизены составили список лучших подарков на День Святого Валентина. Пост об этом в Weibo набрал сотни миллионов просмотров. Первое место во всём списке – медицинские маски. На втором – оплата онлайн-корзин своих девушек. Третье место занял перевод денег на карту возлюбленной.

Некоторые пользовательницы сети похвастались снимками подаренных им “букетов” из масок.

Маски для лица - лучший подарок на День Влюблённых в Китае?

Многие комментарии к подобным фото были полны зависти от девушек, а от парней криками о помощи о том, где достать маски в это непростое время.

Один из пользователей написал: “Девушка, которая получила в подарок маски от своего парня, должна серьёзно подумать о свадьбе с ним, потому что сейчас очень сложно купить маски. Он, должно быть, потратил много времени и сил, чтобы найти возможность их купить”.

Кроме масок для лица, популярностью в качестве подарка пользовались и различные дезинфицирующие средства, лекарственный спирт, одноразовые перчатки. И только на последних строках списка идут более традиционные презенты – губная помада, сумки, ювелирные изделия.

Продавцы масок и дезинфицирующих средств на онлайн-сервисе Taobao признались, что не почувствовали роста продаж масок за неделю до Дня Влюблённых, потому что с момента вспышки эпидемии спрос товара итак остаётся на самом высоком уровне.

Не повезло в эти дни продавцам цветов. Сотрудники цветочных онлайн-магазинов на том же сервисе отмечают существенный спад продаж.

Многие китайские парочки не смогли отпраздновать этот романтический праздник как обычно: сходить по магазинам и кино, пообедать в дорогом ресторане. Однако влюблённые сделали всё возможное, чтобы поздравить друг друга в этот день – организовали онлайн-свидания по видеочату или записали интересные короткие видео друг для друга.

Видео-обучение по макияжу для знакомств заработало 150 миллионов просмотров, многие блогеры воспользовались возможностью загрузить свои собственные видеоролики о макияже в Weibo.

“Я не пользовалась косметикой с самого начала эпидемии. Я решила пофантазировать со своим макияжем и снять видео для своего парня в День Святого Валентина”, – написала одна пользовательница сети в Weibo.

Источники: 1, 2

Happy Jea © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Меня зовут Оксана. Пишу под ником HappyJea. На сайте с 2016 года. Увлекаюсь азиатской культурой более десяти лет. Благодарю читателей за поддержку, за внимание к разделу "Китай". Постараюсь и дальше радовать интересными и актуальными новостями.
Новости YesAsia.ru на Google News
Внимание! Прежде чем оставить комментарий, обязательно прочтите:
  • Оставайтесь в рамках темы публикации - не флудите!
  • Личное мнение не запрещается, но (!) готовьтесь его аргументировать! Если ваши арументы основаны на слухах, то есть риск попасть в бан за дезинформацию.
  • Избегайте оскорблений знаменитостей - помните о чувствах фанатов, чтобы не получить бан.
  • Не тролльте и не провоцируйте других - троллинг может стать причиной бана.
  • Никакой политики и запрещенной в РФ тематики
Помните, что вы находитесь на сайте, где фанаты читают новости о своих любимых знаменитостях, и им не хочется читать в комментариях негатив о тех, кто им дорог.
Список заблокированных тут
Если вас нет в списке заблокированных, скорее всего вас заблокировал DISQUS, напишите нам, мы попробуем вытащить вас из блокировки!
Обратите внимание! Мы не заинтересованы вас блокировать, но должны провести профилактические меры, чтобы исправить ваше поведение.