Рейтинг репутации бренда развлекательных шоу за март 2021 года

0
634

Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда участников развлекательных шоу за февраль. Рейтинг был определен на основе анализа показателей освещения в СМИ, участия потребителей, взаимодействия и осведомленности сообщества о 50-ти популярных шоу с использованием больших данных, которые были собраны в период с 7 февраля по 7 марта 2021 года.

Смотрите также: Рейтинг репутации бренда участников развлекательных шоу за март 2021 года

Популярное музыкальное шоу на выживание Miss Trot 2 (TV Chosun) осталось на вершине рейтинга в этом месяце с индексом репутации бренда 25 813 256 баллов, что означает скромный рост на 0,53% с февраля.

Между тем, Sing Again (JTBC) поднялось на 2-е место в рейтинге с индексом репутации бренда 8 869 261 балл за март.

Наконец, I Live Alone (MBC) заняло третье место с индексом репутации бренда 7 909 423 балла.

Ознакомьтесь с ТОП-20 за этот месяц ниже.

  1. Miss Trot 2
  2. Sing Again
  3. I Live Alone
  4. Love Call Center
  5. Trot National Festival
  6. Youn’s Stay
  7. PPONG School
  8. 2 Days & 1 Night (4-й сезон)
  9. How Do You Play?
  10. Running Man
  11. The Manager
  12. You Quiz on the Block
  13. Radio Star
  14. We Got Divorced
  15. The King of Mask Singer
  16. Ask Us Anything
  17. My Ugly Duckling
  18. Wife’s Taste
  19. Can’t Be First
  20. The Return of Superman

Zarina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях